Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Одна из процедур, входящих в техническое обслуживание квадроцикла – это замена свечи зажигания. По регламенту свечу меняют каждые 6000 км, то есть, очень редко. Так что вряд ли вам понадобится более 1-2 свечей про запас :). И в принципе, если двигатель работает нормально, то нет смысла лезть и проверять свечу, а вот если наблюдаются проблемы с зажиганием – тогда добро пожаловать.

В квадроцикле CFMOTO CF500-A используется свеча NGK DPR7EA-9. Если интересно, можете посмотреть статью про маркировку свечей.

Свеча NGK DPR7EA-9

Чтобы к ней подобраться, надо, прежде всего, снять левый щиток моторного отсека. Вот там, в глубине, прячется свеча. Доступ очень неудобный.

Свеча вот там

Вот более крупным планом. Сначала нужно снять свечной колпачок (вытягивается вверх). У меня он был в масле, поэтому сначала пришлось протереть его салфеткой, иначе он выскальзывал из пальцев.

Свечной колпачок

Теперь видно саму свечу.

Свеча в цилиндре

Осталось только выкрутить свечу, но это не так-то просто. Для данной операции вам потребуется свечной ключ из штатного набора инструмента, прилагающегося к квадроциклу, и накидной ключ на 19 с 12-гранной головкой. Только с помощью такого приспособления станет возможным подлезть к свече.

Ключ для свечи

Потихоньку выкручиваем свечу. Вот для чего нужен 12-гранный накидной ключ, никаким другим там не получится работать.

Выкручиваем свечу

Производим осмотр свечи. Вот так выглядит здоровая свеча (кстати, пробег на ней 3500 км). Изолятор вокруг центрального электрода должен иметь цвет от светло-коричневого до тёмно-коричневого. Белый цвет говорит о бедной топливно-воздушной смеси (мало бензина), чёрный – о слишком богатой (избыток бензина). В этих случаях нужно регулировать карбюратор. Электроды не повреждены, всё в идеальном состоянии. Конечно же, если бы электроды были разъеденными, пришлось бы заменить свечу.

Здоровый вид свечи

Ну, и для успокоения души я проверил зазор между электродами с помощью наборчика щупов, оказалось 0,9 мм (норма 0,8-0,9 мм).

Зазор 0,9 мм

В общем, моя свеча ещё походит, новую ставить не буду.

И теперь собираем всё назад. Свеча затягивается ключом с небольшим усилием.

26 комментариев: Как заменить свечу зажигания на CFMOTO CF500-A

  • как всегда хороший и полный обзор , но может стоит загериетизировать колпачок от попадание воды в больших бродах

    • Да он вроде и так плотно сидит, к тому же он силиконовый, герметик к такому не прилипнет…

      • я к тому ,что при прохождении бродов, большого количества возникает проблемы с мокрой свечи , думал может есть у кого нить решение

      • Добрый вечер , купил сф 500 2а с пробегом , на холодную завожу , схватывает с пол оборота а подсос не работает приходится постоянно держать газ пока не нагреется, в чем причина ?

        • Нужно добавить оборотов холостого хода. На карбюраторе сбоку регулировка. Он сбоку в защитном кожухе.

  • Новая статья! Ура! Каждый день проверяю! Успехов!

  • Привет! Клапана не планируешь регулировать? Я бы глянул)

  • Как же я намучился со свечой этим летом! Пропало зажигание, надо было устранять по очереди все причины. Последней в списке была свеча. Этот ад я долго буду вспоминать. :) Под рукой накидного ключа не было (в последнее время вообще ими не пользовался и оперативно найти не смог), поэтому пришлось и головки попримерять свечные. И остановиться именно на штатном ключе, как наиболее подходящем. Но вот рычагом служила стандартная же «палочка-выручалочка». И вот это было самое прекрасное время этой операции.
    Не уверен, что подошли бы свечные ключи с шарнирами – там места ну просто реально нет. Ужасная конструкция, конечно. Одно радует – не так часто лазить надо.

  • Наездил уже 7000 км, свеча проблем не доставляет, Может лучше поменять ??.

  • Привет, Всем!
    Поделюсь личным опытом, замены свечи зажигания!
    Свечные головки из наборов, действительно, не подходят из-за большого внешнего диаметра.
    Конечно, можно ее доработать отдав токарю, но это не всегда реально.
    Поэтому НЕ ТЕРЯЙТЕ штатный свечной ключ!!! :)
    (А если так случилось, у дилеров можно заказать штатный набор!)

    Теперь к делу!
    В сервисе мне подсказали, как очень удобно доработать штатный ключ!
    Берем штатную «трубочку» и подбираем к противоположному концу торцевую головку (по моему на 9 – точно не помню), чтобы она как можно плотнее входила внутрь и свариваем обе детали.
    Вот у все, теперь у нас получился ключ который можно использовать либо с маленькой трещотки либо с воротком!

  • А родной свечной ключ на сколько идёт ?? За ранее спасибо , кто подскажет )) у меня его просто нет . а свечу хочу открутить .

  • Добрый день!

    Тоже менял свечку. После того как вынул свечку в свечном колодце было много грязи. Теперь боюсь что какая та часть этой грязи попала в двигатель. Чем может быть чревато?

    • Да все уже сгорело и улетело в выхлоп.

      • Я просто боюсь не навредит ли это двигателю? Просто у друга когда слетел воздушный фильтр была переборка движка. При попадании грязи через свечной канал не преведёт ли это меня к той же процедуре? Может я конечно чего и не понимаю.

  • Ребята всем привет.подскажите на квадре когда даёш газу по больше на холостом ходу мотор работает какими то рывками ,почему так или это так должно быть?

  • Ехал с рыбалки 2 раза глох квадроцикл cf 500a, заводился только после остывания двигателя. Температура была +35. Подскажите в чем причина?

  • На втором фото, где крупным планом, хорошо видно что свечной колпачек закрывает какая то втулка с проводом. Что это, как снимается. Спасибо за ответ.

    • Это свечной колпачок и есть с силовым проводом. Или я не понял вопроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама