Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Как я уже неоднократно писал, 500-кубовый двигатель мотовездехода CFMOTO CF500-A не отличается повышенной мощностью, что затрудняет использование квадрика в тяжёлых условиях, таких как болото или глубокий мокрый снег. Понятно, что мощность самого двигателя поднять без переделок нереально, однако можно «приподнять» мощность на участке трансмиссии. И делается это с помощью небольшого тюнинга – замены грузиков вариатора.

Сначала немножко теории.

Как устроен вариатор?

Работа вариатораОн состоит из двух шкивов, ведущего (на картинке – правый шкив) и ведомого (левый шкив), механически соединённых между собой клиновидным ремнём.

Каждый из шкивов состоит из двух «половинок» – щёк, одна из которых является подвижной вдоль оси вала, а вторая – фиксированной. Внутри подвижной щеки ведущего шкива находятся грузики – ролики – которые при увеличении скорости вращения вала начинают удаляться от оси вращения под воздействием центробежной силы. Поскольку внутренняя поверхность щеки – коническая, то получается, что ролики начинают двигать щеку вдоль оси вращения, сближая обе щеки.

Что при этом происходит – клиновидный ремень поднимается наверх, а скорость его вращения увеличивается.

На ведомом же шкиве имеется мощная пружина, которая, в свою очередь, стремится сжать щёки ведомого шкива. Таким образом, получается, что ремень всегда натянут, а его положение на шкивах зависит от того, чьё усилие в данный момент больше: либо разбегающихся грузиков-роликов, либо сжимающей пружины.

Очевидно, что манипулируя массой грузиков, мы можем варьировать перемещение ремня относительно скорости вращения ведущего вала. Понятно, что более тяжёлые грузики начнут движение и выйдут на максимальную высоту раньше, чем более лёгкие. А более лёгким грузикам потребуется более высокая скорость вращения.

Далее. Известно, что максимальную мощность двигатель реализует на повышенных оборотах, в частности, у двигателя CF500-A максимальная мощность на 5000 оборотов. То есть, чем быстрее вращается коленвал двигателя, тем бо́льшую мощность мы снимаем с мотора.

Соответственно, если установить в вариатор облегчённые грузики, то для того чтобы привести их в работу (суть которой – раздвигание щёк), потребуется более высокая скорость вращения двигателя, чем со штатными грузиками. В итоге вырастает конечная мощность на колёсах при той же скорости вращения самих колёс, ведь мотор при этом работает быстрее.

Как проявляет себя большая мощность на практике: предположим, вы стоите в болоте с погруженными в топь колёсами. При недостатке мощности нажатие на курок не приведёт к вращению колёс, так как у двигателя на это просто не хватает сил. При достаточной же мощности колёса будут вращаться. И конечно же, застрять будет сложнее, потому что колёса будут дольше продолжать вращение.

Однако очевидно, что у более лёгких грузиков есть и минус: скорее всего, их массы не хватит, чтобы подняться внутри щеки шкива до конца (ведь противодействующая пружина рассчитана на больший вес), а это значит, что максимально достижимая скорость квадроцикла упадёт. Впрочем, большой беды в этом нет, так как утилитарный квадроцикл не предназначен для быстрой езды, у него приоритет в мощности.

Поэтому тюнинг в виде установки облегчённых грузиков оптимален, если ваш квадроцикл эксплуатируется в труднопроходимых условиях, а не на гонках. Установив лёгкие грузики, мы добавим мощности на «низах», хоть и потеряем в максимальной скорости.

Покупка тюнинговых грузиков

Итак, от теории – к практике.

Я давно уже слышал о тюнинговых грузиках, в частности, Dr.Pulley – продукт заслуженный, проверенный. Они имеют особую клинообразную форму, соответствующую канавке и стенке внутри щеки, что позволяет максимально приблизиться к идеальному варианту. Когда и мощность добавляется, и максимальная скорость почти не падает. Но цена 78 евро + доставка из Европы – это для фанатов, а не для меня. Я так, чайник-любитель :). Но мне было бы крайне интересно добавить мощности на низах зимой, так как прошедший богатый на снег сезон показал недостаток этого параметра.

И вот недавно я наткнулся в сети на грузики отечественного производства, вот группа «Грузики ATV» во Вконтакте, ссылку даю смело и всячески рекомендую. Делает их наш российский квадроциклист Наиль Сафин, отзывы о грузиках в АТВ-клубе самые хорошие. Грузики изготавливаются из капролона, материала неубиваемого. И главное – у них совершенно адекватная цена.

Рекомендуется использовать тюнинговые грузики массой, отличающейся от заводской не более чем на 10-15%. Тогда можно будет и сохранить приемлемую максимальную скорость, и получить дополнительную динамику. Масса штатных грузиков 25 г. Наиль предлагает два варианта грузиков для CF500-A – массой 21 и 22 г. (У него есть грузики и для других квадроциклов). Я подумал, что раз я по болотам не шарюсь, то мне больше подойдут грузики массой 22 г.

Я написал Наилю, оплатил грузики, и через пару дней он отправил мне посылку. А через 5 дней она уже была у меня, в Москве.

Вот такие прибыли грузики. Как я уже говорил, изготовлены они из очень прочного и износостойкого полимера – капролона, который используется в узлах трения, испытывающих большую нагрузку. Из капролона делают втулки, шестерни, валы, ролики и прочие детали, которые могут работать долго и без смазки. Поэтому к выбору материала вопросов нет – это лучшее, что может быть.

atv-cvt-weights02

Внутри грузиков – стальной сердечник. Я всё гадал – как он будет запрессован внутри втулки? Оказывается, отлично запрессован – даже завальцован на глубину примерно 1 мм с обеих (!) сторон, то есть, металлическая втулка никогда не выскочит наружу. Это очень важно! Если бортика нет, сердечник рано или поздно может выдвинуться, повредить стенку канавки и заклинить грузик. Например, на мопедах это реально происходит. Поэтому и штатные грузики в обязательном порядке имеют вальцовку. Смотрите также вот этот комментарий внизу данной статьи.

atv-cvt-weights03

Раз уж я решил написать исследовательский обзор, то первым делом проверим качество изготовления. Для этого я замерю габаритные размеры и массу.

Вот фото измерений массы.

Замер массы грузиков

Итого, четыре грузика имеют массу 22,0 г и остальные четыре – 22,1 г, значит, точность изготовления – 99,5%, это великолепный результат. (Вспоминаю китайские «семиграммовые» грузики для скутера, где был плавающий недовес в 0,5-0,7 грамма!) Впрочем, я ради абсолютного идеала снял «лишние» 0,1 г дремелем, теперь у меня все грузики идентичны друг другу по 22,0 г. Их общая масса – ровно 176 граммов.

8 грузиков – 176 граммов

Вот фото габаритных измерений, хотя они не столь важны, как масса.

Замер габаритов грузиков

Небольшая разница по толщине, но это вообще не играет никакой роли.

Результат очень хороший, качество производства грузиков стабильное, теперь ставим грузики в вариатор.

Установка грузиков

Для установки грузиков нам потребуется снять крышку вариатора и его ведущий шкив. Я уже описывал эту процедуру в статье «Чистка вариатора квадроцикла», можно взять её за руководство.

Шкивы вариатора

Новые грузики размещены на своих местах. Я их покатал в канавках – ходят, как родные. Люфта нет, всё чётко.

Грузики в вариаторе

Собираем всё назад, затягиваем гайку шкива вариатора с положенным моментом 115 Нм, и можно испытывать.

Прежде чем менять грузики, я сделал на щеке шкива пометку маркером и газанул до упора на штатных грузиках, чтобы понять, до какой максимальной высоты поднимается мой ремень. И аналогичный эксперимент я провёл с облегчёнными грузиками. Я думал, что раз грузики легче, то ремень будет подниматься ниже. Однако казалось, что ремень поднимается ровно на ту же высоту, так что мой эксперимент ничего не показал.

Метки на щеке

Ну и отлично!

Впечатления от эксплуатации

Жаль, конечно, что зима уже закончилась – в снегу было бы гораздо понятнее, насколько изменилась мощность на низах. Мне сейчас остаётся только субъективно оценивать поведение квадроцикла. Да, вместо штатных 25-дюймовых колёс у меня установлены тяжёлые 26-дюймовые колёса Deestone Mud Crusher, это важно.

Я решил для начала сделать какие-то объективные замеры. Для этого предварительно несколько раз замерил время разгона до 60 км/ч на штатных грузиках, получалось 7-8 секунд в зависимости от наклона дороги (чаще 8). Затем то же испытание провёл с новыми грузиками в точно тех же местах. Длительность разгона уменьшилась на секунду, получилось 6-7 секунд (в основном 6). Но потом я подумал, что это мало что говорящий тест, потому как 60 км/ч – это уже достаточно высокая скорость (верхи), а мне интереснее проверить работу именно на низах. Но как я замерю разгон до, скажем, 30 км/ч? Никак, у меня нет такого точного прибора, который бы засекал доли секунды. Поэтому тест с разгоном, хотя что-то и показал, но не совсем тот параметр, что ожидалось – точнее, не в том диапазоне.

Чисто субъективно при старте «газ в пол» стало заметнее «вдавливать в кресло».

Ещё я проверил максимальную скорость, она упала примерно на 5-6 км/ч. Это очень неплохо! Иногда (хотя и редко) я езжу быстро.

В общем, после таких тестов я ничего особо не понял и поэтому поехал кататься в лес с пассажиром, чтобы оценить всё на практике.

Вот где наступил реальный приход! Я вообще ни разу не пользовался пониженной передачей. Я ездил по глиняным лужам, поднимался в довольно крутые горки, плавал через реки, выбирался на достаточно крутые берега – всё это происходило на повышенной передаче и никогда, ни разу я не почувствовал недостатка мощности. Квадр в затруднённых условиях ехал точно так же, как и на понижайке.

Ровно те же самые впечатления были и у второго водителя, когда мы поменялись местами. Мотор никогда не надрывался, курок газа даже близко не подходил к пределу. Супер!

Конечно, квадрик не стал 800-кубовым, но ощущение достаточности мощности сопровождало всю дорогу. И если раньше в моих планах было использовать тюнинговые грузики только зимой, то сейчас я их решил оставить на постоянную работу.

Плыву по реке

Итак, всего за одну покатушку на практике я убедился, что грузики реально работают! Пусть моя оценка была субъективной, но разницу я ощутил, это бесспорно. И это было даже на 22-граммовых грузиках, а 21-граммовые должны добавить ещё больше мощности (но и уменьшить максимальную скорость).

Так что тюнинг грузиков рекомендую смело, это реально работает. Если вашему квадроциклу не хватает мощности для труднопроходимых условий, то установка облегчённых грузиков – это то, что надо. Я бы даже порекомендовал ставить именно 21-граммовые грузики, разница будет более ощутимая.

Добавление, июль 2015. Я проехал несколько сот км в условиях летней жары. Квадр не жалел, гонял и на максимальной скорости, и продолжительное время – то есть, вариатор нагревался очень сильно, жаром от его крышки обжигало голую ногу. Я вскрыл вариатор, чтобы оценить состояние роликов после работы в условиях высоких температур. И вот что я там увидел:

Износ грузиков – нулевой

Покрупнее:

Ролики вблизи

Износ роликов – нулевой, никаких следов деформации капролона не зафиксировано. Ну и отлично, значит, если уж при июльской жаре с ними ничего не случилось, то можно кататься смело и не переживать о том, что происходит внутри шкива.

Кроме того, я проверил работу грузиков в болоте – эффект 100%-ный, колёса больше не тормозятся грязью, они крутятся всегда.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

93 комментария: Тюнинг вариатора квадроцикла – замена грузиков

  • Классные статьи . Очень помогают.

  • Возьму на вооружение, когда у Вас выйдет статья про хомуты пыльников ШРУСов? )))

    • А что там рассказывать? Если есть проблемы с установкой штатных хомутов то после майских я могу для Midasа подготовить информацию как дешево изготовить съемник/установщик данных хомутов из балансировочного молотка. А больше там проблем нет. Червячные хомуты ставить не рекомендуется так как есть вероятность сорвать их намотав много травы/тины.

      • Проблема в том, что родной хомут не затягивает плотно пыльник и он прокручивается.

        • Сними хомут, стяни пыльник, обезжирь изнутри пыльник (там где посадочное место) и так же обезжирь посадочное месте на шрузе. Устанавливай пыльник назад, больше он прокручиваться не должен.

          • Я примерно так и сделал, но не обезжиривал, просто протер, и все равно прокручивался, а чем можно обезжирить, что бы не навредить пыльнику?

            • Товарищи, тут тема про грузики! Про хомуты я буду вынужден все удалить.

      • Я просто раздвижными клещами всё делаю, отлично подходят :).

    • Не знаю пока, не было времени…

  • А какая цена комплекта? В группе не нашел, на сайте атв куба темы больше нет.

    • 2500р с доставкой.

      • где можно заказать? оплатить смогу на карту сбера, забрать смогу курьером ЕМС-почты откуда скажешь.
        на х6 что ставить 21 или 22 гр? максималка не сильно важна, т.к. нет длинных перегонов по ДОПам, в лесу и на грунте 70-75 км. максимум…нужен нормальный старт с места и тяга в грязи.
        Есть нормальные втулки в заднюю подвеску (та деталь, которая шприцуется, как правильно называется забыл))) )

      • Подскажите кординаты Наиля.

  • КЛАСС!!!!! Я этого долго ждал.

  • А металическая втулка для веса или как ? А если без неё просто отверстие поменьше диаметром? Как вариант пойдёт или нет?

    • Втулка для веса, конечно же. Про отверстие не понял. Штатные грузики устроены аналогично, рассверлить штатную втулку сложно будет, да и смысла нет, когда есть отличный готовый вариант.

      • Я так понмаю у человека есть кусок капролона и он хочет выточить баченки, но без мет. втулок, что бы не заморачиваться со впресовкой. Боюсь веса капролона такого размера нехватит до 21 грамма, но нужно эксперементировать. И только опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель нам расскажут правду :)))))

        • А, ну тут можно и без опыта посчитать объем цилиндра и умножить его на плотность капролона, получается 14,6 г, так что без металла никак.

        • Правильно понимаешь.

  • Автору огромный респект за бесценный материал по ремонту и тюнингу! У меня возник вопрос относительно веса грузов. Как я понял у тебя резина Дьявол, тяжеловатая она. А вот по твоему субъективному мнению на штатную резину и на легкие резины типа Максис Зилла, Carlisle 489 XL, достаточно ли будет 23 грамма, чтобы крутить в говнах и в максималке не особо потерять?

    • Я думаю, 23 грамма ставить не имеет смысла. По моему субъективному мнению, на мою тяжелую резину лучше было бы даже 21 грамм ставить. А на штатную – 22.

  • Сколь километров вы проехали на резине дьявол? быстро ли она изнашевается по асфальту?

    • Я не помню, какой у меня был пробег, когда я ее поставил. Думаю, 2500 проехал или где-то так. По асфальту стирается, но штатная стиралась значительно сильнее.

  • Поставил пулеевские груза 23 грамма. Я получил то. что и хотел. Крутящий момент на низких оборотах движка, небольшая скорость движения на понижайке и приемлемая общая скорость. на обкатке как было 70 так и осталось.. Приемистость на скоростях более 40 кмч упала, но она мне в принципе не интересна. Надо бы подтянуть пружину ведомого диска, да лень снимать. ремень не выходит до краев тарелок где-то на 5мм.

  • Midas, вот теперь в профильной теме прошу высказать ваше мнение о увеличении натяга пружины на ведомом шкиве…. как я понял увеличивая преднатяг пружины позволяет исключить проскальзывание ремня и выход ремня на ведомом шкиве на максимальный радиус. На форуме многие проделывали эту процедуру, и опытным путем вывели оптимальный «доворот» пружины – 70 грд, некоторые даже решили что «машу каслом не испортишь…» и доворачивали на 90 грд ,но это приводило к проскальзыванию ремня ,т.е больше вреда чем пользы. Мне не так интересно проскальзывание ремня т.к этого не наблюдается , а вот вывод на макс радиус это то, что мне нужно….. Ваше слово, товарищ маузер……

    • Ну очевидно, что пружина нужна для правильного натяжения ремня, чтобы он и не проскальзывал, и не был перетянут. Поэтому трогать ее уж точно не надо. Кроме того, увеличив натяжение, мы еще больше уменьшим максимальную скорость.

  • Здравствуйте, очень полезная статья ! Подскажите, а после этой доработки изменилось ли что, в плане того не приятного звука при трогании.

    • Рёв из вариатора бывает, если ремень остановился выше минимального положения. На это грузики не влияют. Скорее влияет натяжение ремня (см. предыдущий коммент).
      А так ничего не изменилось. Сцепление работает так же.

  • У меня квадроцикл cf moto x6. После установки резины болотная ведьма 27 квадроцикл стал более проходимым, но понижайку стал включать чаще. Почитав форумы, решил попробывать облегченные грузики, так же как и автор смотрел в сторону dr. pulley, в итоге склонился к капролоновым. После установки грузиков 22 гр. от Наиля отметил более легкий старт с места. По моим ощущениям квадрик на 27 тяжелой ведьме стал ехать также как на стоковой анкле 26. Из минусов стал визжать ремень, хотя раньше такое случалось реже. Максимальная скорость упала до 86 км/ч, в редких случаях удается разогнать до 90 км/ч.

    • Визг ремня я что-то не могу связать с грузиками – может, чего-то не додумал :). У меня он дополнительных визгов не издавал. Ну то есть один раз завизжал в такой же ситуации, как и до грузиков – я резко затормозил, а потом стартанул. Визг ремня раздается из-за того, что он не успел опуститься в нижнее положение, и поэтому прокручивается при старте.

      • Возможно это и не связанно только с установкой грузиков, скорее всего такой эффект получился в совокупности – установка 27 резины + легкие грузики. Визг появляется в основном в хорошей грязи когда квадр закапывается, после переключения с L на заднюю и наоборот.

  • перед включением передачи делайте перегазовку в тяжелых местах и усе, автору респект..

    • После перегазовки надо подождать секунд 30 не включать скорость иначе происходит удар шестеренок в коробке не приятный стук.

      • Ну не 30, а как только обороты опустятся до холостых (при которых сцепление уже не активируется).

    • После перегазовки надо подождать секунд 30 не включать скорость иначе в коробке происходит удар шестеренок очень неприятный стук

  • Прочитал супер надо ставить

  • Подскажите, в каких местах грузиков и какой насадкой на дремель доводили до идеального веса?

  • А как расход топлива изменился? Я так понимаю что двигатель после установки грузиков работает на более повышенных оборотах

  • Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста по поводу такого вопроса. При старте рекомендуют довольно резко нажать на курок газа, дабы сцепление не схватывалось понемногу,а сразу пришло в работу, так вот в моем случае при резком нажатии курка, квадроцикл стартует на 3000-3200 оборотах, вроде как это не совсем нормально.

    И еще один вопрос, заменил грузики на 21 г. из капролона, на низах и просто разгон стали весьма шустрыми, но при езде на скорости 60-70 км/ч обороты двигателя достигают примерно 5300-5800, это может быть следствием замены грузов или опять же смотреть в сторону сцепления?

    • Это очень высокие обороты. Одной из причин могут быть ослабленные пружины на кулачках сцепления. Либо очень легкие грузики. Но 21 г – это вполне допустимый вес, правда, я не понял, какой квадроцикл.

      • Прошу прощения, забыл указать квадроцикл Cf 500 2a. Грузики 21 г. Взвешивал и проверял. Можете тогда подсказать какие стандартные должны быть обороты при скорости 70 км/ч? Какие обороты конкретно у вас? Значит стоит добираться до сцепления?

        • Я не знаю конкретно, какие у меня, у меня бейсик без тахометра. 70 км/ч – это далеко не предел по скорости, так что не должно быть предела и по оборотам.

  • Привет Midas поставил на сф 500 ,22гр, проехал супер у самого Х6 500 встала по мощи поближе к Х6 думаю резину можно ставить 26,Спасибо за совет

  • На сф 500 2а поставил 21 грам попер заметно лучше. Спасибо за статьи. Если можеш подскажи как убрать ограничитель оборотов когда включаеш заднюю?

  • Midas здравствуйте! Подскажите пожалуйста: эксплуатирую свой cf moto 500 кажется просто dasic (в комплектации диски, лебедка, цифровое табло) в очень суровых условиях. Каждая поездка это грязь, вода, болота, 2-3 пассажира. За 2 года эксплуатации пробег 630 км всего. Прошел лишь одно ТО на 500 км в конце 2014 г. Неделю назад я с двумя пассажирами нырнул в реку. Вода была слишком прозрачной и глубина оказалась обманчивой. В итоге вода поднялась выше сиденья на несколько секунд. Проплыв так 3-5 метров я его заглушил. Далее без пассажиров завёл там же и выехал на берег. Ощущения такие, мотор заводится и рычит, а квадрик не едет. Постояв минут 30-40 стал ехать лучше но на бездорожье тяги не было. В тот день все так же о оставалось с его поведением. В натяг закатил его на прицеп и он стоял неделю в гараже. Вчера завелся и поехал, как ни в чем не бывало, к чему я собственно уже привык ))), но с при преодалении подъемов нет тяги, ощущение что он стал вдвое слабее по мощности. Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины: износ ремня вариатора? Что то с сцеплением? Может что то с двигателем, но он заводится и едет. Спасибо Вам огромное! С нетерпением жду Ваш ответ с подсказками.

    • То, что квадр не ехал – это понятно, вода в вариаторе, из-за нее ремень проскальзывал. Надо еще раз либо крышку вариатора снять, посмотреть, что там, либо хотя бы сливной болт выкрутить.

      А вот с двигателем что – надо смотреть масло двигателя (где заливная пробка-щуп), если там эмульсия – то сливать, промывать, промывать, промывать. Ну, а если чисто – повезло!

    • Воздушный фильтр посмотри.

  • Добрый день.

    Была у меня проблема с грузиками штатными (расплавились при очень долгом буксовании в жесткой глине), прочитал вашу тему про замену грузиков на капролон от Наиля, очень захотелось себе такие же, но узнав, что он живет не в Москве и получить их быстро не выйдет, решил пойти по легкому пути и купил капролонвые грузики в Москве. Обошлись они мне в 1700 руб. Качество этих грузиков оставляло желать лучше и после очередного вскрытия вариатора показало, что стальной сердечник никак не закреплен и уже спокойно болтается и вываливается (заклинило 2 грузика), к сожалению не запомнил того человека и его сайт (группа в ВК), а то бы порекомендовал к нему не обращаться.

    В свою очередь хочу сказать, что сразу после обнаружения столь печального качества обратился к Наилю, оплатил грузики (цена осталось прежней 1900 с доставкой), шли они ко мне в Москву примерно 5 дней. Сегодня я забрал их с почты и о чудо, качество просто небо и земля по сравнению с купленными у ребят в Москве. Не буду сильно расписывать дабы не сочли рекламой, но если вы хотите купить кастомные грузики из капролона, обратитесь к Наилю и подождите эти 5 дней))

    Всем спасибо, а вам особенно за столь познавательные статьи, в выходные буду тестить новые груза)

    • Спасибо за отзыв! Да, я видел темы про грузики в Москве, видел, что у них сердечник просто запрессован – а этого недостаточно. Поэтому в статье упомянул этот момент, сердечник обязательно должен быть завальцован. У Наиля грузики сделаны на совесть и доставка быстрая – поэтому я и рекомендую смело.

    • http://vk.com/atv_kaprolon Это? как качество?

      • Вот там не надо брать грузики, я уже второй раз вижу отзыв, что втулки вылетают и портят шкив вариатора!!! Берите качественные грузы у Наиля и не испытывайте судьбу.

        • Я уже купил…но уже не ставить…Наиля пишу…СПС за совет!
          Привет из Болгарии!!!

  • Привет. Развей мои сомнения. Раньше я считал, что тем тяжелее грузики, тем больше тяга с места(мб козлить будет) и меньше максималка и их ставят для говна и для колес с большим весом. А облегченные грузики ставят для большей максималки.( ставят 25 шосейку и скорость за 100 получается). Вроде так

  • Квадр не жалел, гонял и на максимальной скорости, и продолжительное время – то есть, вариатор нагревался очень сильно, жаром от его крышки обжигало голую ногу.
    Максим, вопрос насколько долго в максимальной скорости была езда? Я на днях пробежал 500 км за один день , перекуривал, каждые км. 30-40 , боялся за ремень, может я сильно пересраховывался? И можно и подольше на максималке ехать? А то поездка в 500км. Вышла аж 12 часов

    • У меня таких пробегов не бывает, я вообще считаю, что квадр для езды более чем на 100 км не предназначен. Так что после 500 км в вариатор надо лезть по-любому, неизвестно, что там произойти может.

  • Здраствуйте,проблема такая,у меня 500-2a,поменял грузики на 21 гр.,обещенный подрыв на низах не получил,а стало так,нажимаю газ он набирает обороты и потом спустя 1-2секунды едит,сказали подтянуть пружину на 45 градусов,попытался не получилось,пока поставил родные,у вас токого не было после замены грузов?и что можете посоветовать мне,очень важно ваше мнение!Сайт оченьКРУТОЙ!!!!!!!

  • всем привет. подскажите нужно ли менять груза вариатора? поставил 27 ведьму сф х6.

  • Приветствую друзья. Так же заказал 21 гр. грузики у Наиля. Качество исполнения превосходное, установка занимает пол часа (если сразу найти гайковерт пневмо или электро). В моем случае понадеялся на себя и пробовал открутить самостоятельно, кроме потраченных нервов, времени и отколотого ушка шкива ничего не получил, утром доехал до шиномонтажа там открутил и там же заменил грузы! Впечатления: на дороге чуть быстрее разгон, максималка кажется не сильно упала, зато есть ощущение, что появился запас мощности, если потребуется ускориться, в лесу/грязи еще не тестил, надеюсь так же на положительный эффект!
    И маленькая ложка дегтя, это отправка почтой России, даже первым классом от пункта отправления до Мос.области г. Красногорск бандероль шла неделю, отслеживал по трекингу, и не понимал почему почта не может показывать хотя бы предварительную/приблизительную дату доставки?! И это первый класс, а обычная пришла бы как раз к зиме:)

  • Здравствуйте!Как себя чувствует сцепа после установки больших колес?Сколько уже накатали на Дьяволе?

    • Я никаких отличий в работе сцепления по сегодняшний день не наблюдаю. Все работает нормально. На дьяволе я откатал 3 тыс км.

  • Всем привет,Давно слежу за этим сайтом ещё до покупки квадрика. Квадр был куплен сф 500 в октябре 2014 пробег 2800т,км. Ремень Ultimax UA401, пробег на нём 1700км был, заменён после замены сальника вариатора.Было снято, защищено и пропилено сцепление, установленные грузы от Наиля 22грама в июле .После установки был пробег на реку ДОН 200км(ездил с эндуро и кроссовыми мотоциклами).Грузы понравились,писк при трогании пропал(кроме как после очень,очень резких остановок).Скорость с94 упала до 85км(по навигатору), подрыв с места заметен сразу.После переделки и установки прямотока(36мм внутренний диаметр) скорость поднялась до 97км.Резина штатная.Отзывы о грузах очень хорошие,отдельное спасибо Наилю за качество изготовления.

  • Юра доброго времени суток тебе. статья классная. прочитав я не задумываясь вышел на Наиля в группе ВК и заказал груза, он изготовил отправил я их получил. но пока руки не дошли у меня что бы поменять.в твоей статье все описанно грамотно но вот с пружиной на ведомом шкиве мне не понятно как и куда ее выворачивать. я бы хотел тебя попросить описание всего процесса в какую сторонну мне ее выворачивать и на сколько градусов. что бы мне не лазить несколько раз в вариатор. а еще было бы лучше видео для таких как я незнающих. на форуме атв много всяких мнений и ответов которые вводят в заблужденние. квадр сф 500

    • Я не Юрий, но отвечу – я пружину вообще не трогал, не вижу смысла.

  • Здравствуйте ! У меня вопрос по поводу грузов на CF Moto x8. Я поставил гусянки и у меня после длительного времени катания и с нагрузками снега начинается греться вариатор ремень и после этого пахнет резиной аш до черного дыма , приходится останавливать тачку и что бы остыла. Какие весом должны быть груза что бы без напряга тянули гусянки на L ?

  • Здравствуйте. Подскажите если знаете, чем отличается вариатор HL от простого, и взаимозаменяемы ли они?

  • как можно заказать грузики на вариатор

  • Поставил грузики 21гр. от Наиля, разницу в максималке и динамике не заметил, но квадр (CF500) стал легче тянуть 180кг. человечины даже в крутую горку на пониженной с Ancla 26″

  • Всем привет. Квадр 500 2а. Ставил грузики 21гр. Разницы вообще не заметил. Поставил 19гр. Стало заметно. Разнецу в максимальной скорости не заметил. Но я и не использую его для гонок. В гору стал ехать шустрее.

  • Всем привет! Я поставил в вариатор грузики 21 гр. От Наиля, прокатился, результатом очень доволен. Там где раньше включал L теперь проезжаю на H и что мне нравиться не одного скрипа ремня. Квадрик цф500а пробег до установки грузиков 2200. Буду тэстить потом отпишусь!

  • Приветствую вас! Подскажите, может кто встречался с такой проблемой? Квадр едет как и положено, но при отпускании курка газа то-есть пуская в накат, в вариаторе появляется неприятный щелчок, после одного такого щелчка в дальнейшем все работает тихо!
    Кстати квадр CF500-2A

    • У меня было тоже на 500 на холодную после перегазовки удар как будто в коробке прогреется перистовало узнавал сказали может обгоная муфта

      • Вот и мне сказали что это обгонная муфта! Хотел узнать, надо ли устранять это, или не так и опасно!???

  • Здравствуйте а что если не менять груза просто подтянуть пружину , с легкими грузами не будет сильнее проскальзывать ремень ,

  • Привет!После замены грузов на 21 грамовые на сф мото 500 подрыва на низах не получил,квадр стал трогаться с задержкой .пока не выйдет на большие обороты

  • Да я тоже заказал 21гр на х6 с 27 англай стало по тяжелей , не знаю ставить или нет, думаю надо было просто пружину подтянуть, мне кажется легкие груза на низких оборотах будут слабо зажимать ремень и будет проскальзовать ремень ,ну попробую поставить ,поеду в горы сразу будет понятно,потом напишу как оно

  • Здравствуйте! Не знаю ребята, я поставил 21 грамм грузики и получил желаемый результат!

  • Ребята всем привет,был опыт установки 21 г.грузов с натяжением пружины на 90 гр.и что в итоге: мы мото 500-2а ехать стал с места резвее но обороты при старте 3000,максимальная скорость упала с 90 до 75 в лучшем случае 80 но обороты при этом 5500-6000, и еще резвость заметна на скорости до 45-50 км,дальше приходиться крутить мотор под максимальные обороты. Это мне не нравиться и на прямых по твердым дорогам я заметно проигрываю в скоростях другим даже более загруженным квадрам, что могу добавить такой вариант годиться для зимы,по сугробам катать где квадор вес набирает и со снегом постоянно бороться,ему как раз комфортно высокие обороты и холодный воздух с постоянными нагрузками даються.:-)кстати ремень совсем не разу не визжал и не буксовал.

  • Максим, добрый день!
    Подскажите на холостых оборотах должны ли вращаться шкифы?
    В начале недели снимали крышку вариатора 500 бэйсика, внутри все оказалось в масле.
    Пришлось снимать шкифы и все прочищать.
    Откуда произошла утечка так и не смогли найти(.
    Могло ли это произойти из-за однократного перелива масла?
    Обратил внимание на медленое вращение шкифов и ремня на холостых оборотах.
    Грузики имеют небольшую выработку.
    Хочу заказать у Наиля 23 гр. груза т.к. катаюсь на резине Анкла и болота стараюсь объезжать)
    Одобрите выбор?
    Спасибо!

    • Нет, шкивы на холостых не должны вращаться. Вероятно, у вас мотор работает на повышенных оборотах, из-за чего включается сцепление.
      Утечка масла может быть из-под сальников валов, на которых сидят шкивы. Собственно, больше там неоткуда.

      Да, 22-23 г – правильный выбор. В болото лезть лучше с 21-граммовыми.

  • Midas, доброго время суток!
    ревизию ремня делали ?,(время уже достаточно прошло) как поживает ?не стал ли протираться быстрее?
    заказал на CF-X5 у Наиля грузики 21 грамм,но резина штатная 25,не перегнул ли я с весом грузиков?,но (к весне может подкоплю на 26 дьявол или ведьму.в дьяволе не разочаровались?
    пружину пока не буду крутить!
    всем добра , удачи и привет из Наро-Фоминска !

    • Привет! Ремень я поменял летом, но не потому, что износился, а потому, что уже по годам срок подошел. А купленный в позапрошлом году ремень лежит и лежит. А износа у старого практически никакого. Грузики ему точно не вредят.
      Насчет 21 г – для 25-й штатной резины это перебор, конечно :). А для 26 нормально будет.
      К дьяволу я привык, другой резины у меня не было, поэтому не могу сказать, разочаровался я в нем или нет. Нужно чтобы было с чем сравнивать. Меня устраивает, в общем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама