Никаких работ по квадроциклу я пока не провожу, у него всё в порядке, да и модернизировать пока нечего. Поэтому просто катаюсь. Когда на улице день, то с нетерпением планируешь ночную поездку, это же так здорово, особенно зимой. На улице – гарантированно никого, ни людей, ни птиц, ни животных. Тишина и белый снег. Но чем ближе ночь, тем становится страшнее. По деревне-то ещё ничего кататься, тут фонари, цивилизация.
А вот когда выезжаешь за пределы всех населённых пунктов в чёрную тьму, тут становится немного не по себе.
Ну, в поле мне уже бояться некого, вряд ли сюда кто-то поедет, кроме меня.
Хотя, гляжу, дорога тут весьма популярная. Катаются в основном на джипах. Других машин я в этом перелеске не встречал. Впрочем, я иду по целине.
Приезжаю на пруд, и что я вижу? Тут очень активно кто-то дрифтовал. Причём если сначала я подумал, что квадроциклисты, оказалось нет – следы от машин. Более того, изъездили чуть ли не полпруда. Следов утопления автомобилей я не увидел, значит, лёд уже совсем крепкий. Эх, надо бы и мне на машине покататься, да что-то стремно.
Ну, я тоже не дурак понарезать круги на непропаханном снегу. Жаль, в темноте не особо видно, как летит снег, но он летит, активно залепляя правую половину квадроцикла. Лёд под снегом гладкий.
А вот здесь катила машина, оставив после себя широкий след. Ночью он выглядит абсолютно чёрным, и очень не по себе переезжать через такую полосу – кажется, что её нет.. Кстати, по льду я езжу стоя, чтобы в случае чего (ну мало ли что может быть) мгновенно покинуть мотовездеход.
На льду почему-то совсем мало следов животных. Вижу только какой-то «мышиный».
А позади меня – чернота, хоть глаз выколи! Я тут один, совсем один.
Кстати, вот ещё раз похвастаюсь, до чего же хорош и удобен задний свет для квадроцикла. Кому не лень немного повозиться, обязательно сделайте для себя эту полезную доработку.
Проехав дальше, встречаю торчащие пеньки. Когда-то здесь росли деревья. Поскольку пруд – сооружение искусственное, то с приходом воды деревья погибли. Зато появился водоём.
Некоторые пни стали местом, где растут другие растения: трава и даже кусты. Корни проходят сквозь трухлявый пень и уходят в почву вниз. Вот так природа учится выживать в любых условиях!
А я уже выбираюсь из пруда. Зимой по снегу он не очень охотно карабкается по берегу вверх, но тем не менее, пошуршав колёсами, я выезжаю в поле.
Возвращаюсь неполулярной дорогой, тут и летом-то трафик небольшой, а уж зимой-то кто сунется…
По сторонам и назад смотреть страшно. Вот, например, обычная берёза сбоку; вопрос только – а где качающиеся покойники? ;) Очень уж тут мрачно.
Ага, наконец-то уже появляются признаки цивилизации.
А вот и жильё впереди! Ура!
Страшновато, но в целом, поездка ночью интереснее, чем днём, именно из-за необычности обстановки. Так что ещё покатаемся не раз. Наконец-то моя фара дополнительного света работает по полной программе.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Midas, а может пора придумать установку музыки, чтобы не было скучно ночью и днем кататься ;)? если не в кофр, то куда можно установить? какие идеи?))
Мне музыка не нужна, я это считаю адским колхозом :)