Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Наступил апрель! С момента предыдущей поездки прошёл уже месяц, всё некогда было кататься. За это время уже весь снег растаял, а грязь высохла. Я долго думал, надевать ли резиновые сапоги и непромокаемые штаны или ограничиться обычной одеждой, но всё-таки решил – покатаюсь-ка я по речке. И отправился проведать свои накатанные места в полной амуниции.

Дорога совсем сухая, но растительности ещё никакой. Неудивительно – всего лишь середина апреля. Хотя на улице довольно тепло, я уже в который раз радуюсь подогреву ручек! Без них бы руки через 5 минут одеревенели.

Сухая дорога

В поле видны следы квадроцикла на «ведьме». Кажется, я знаю, кто это накатал.

Колея от "ведьмы"

Вообще, после зимы все грунтовые дороги выглядят неожиданно разбитыми и неровными. Ну ещё бы, ведь грязь тут месили и осенью, и весной. Ничего, летом раскатаются, разгладятся. Да и с травой будет всё посимпатичнее и помягче.

Те лужи, которые я легко проезжал в прошлом году, стали более коварными. За счёт льда (который в лесу не редкость) часть колёс становится бесполезными, они крутят, но вперёд не тащат. Поэтому легко проваливаюсь и закапываюсь. Но ничего, включаю задний ход и со второй попытки преодолеваю сложности.

Застрял в луже, наконец-то

Я даже отвык от того, что колесо может куда-то закопаться.

Колесо закопалось в грязь

По этому полю я ездил многократно, но первый раз встречаю такое, чтобы не летели комья грязи, а колёса были вообще чистыми!

Сухое поле – такое впервые!

Зато в лесу привычные лужи, которые никогда не представляли собой опасности, превратились в настоящие препятствия! Лёд проваливается, и остаётся только включать заднюю и пробивать себе путь раз за разом. Можно, конечно, просто тупо газовать вперёд, но тут есть одна неприятность: из-под колёс будет активно лететь грязь – и прямо на меня.

Коварная лужа не даёт проехать

Колея здесь довольно глубокая, но достаточная чтобы квадр шёл вперёд и не цеплял брюхом. Кстати, если кто обратил внимание – на моём CFMOTO CF500-A до сих пор стоит штатная пластиковая защита. Многие покрутят пальцем у виска, но я могу сказать, что у нас такая местность, что необходимости в металлической защите я пока не вижу.

Колея в лесу

А там, где солнце проникает сквозь деревья, лужи уже давно растаяли. И я с удовольствием гоню волну.

Волна от квадрика

Однако вскоре мне попадается конкретно засадная лужа! Засадная потому, что в ней самый неудобный лёд: его толщина такая, что ломается с трудом, но сам по себе вес квадрика он не выдерживает. Приходится работать ледоколом и пробиваться с разбегу, раз за разом.

Работаю ледоколом

Наконец лужа преодолена, весь лёд побит!

Путь во льдах свободен!

Это удивительно, но кое-где на опушке даже сохранился снег! Нескоро же я теперь его увижу в следующий раз.

На опушке леса обнаружен снег

Первые весенние цветы – мать-и-мачеха. Теперь уже хода назад нет, это весна!

Мать-и-мачеха!

Апрельские ручьи сейчас не такие, как обычно бывает в апреле. Воды в них ничуть не больше летнего уровня. Ведь всё уже давно растаяло и ушло. Вода чистая, прозрачная.

Барский ручей

Можно даже прокатиться по руслу ручья. Летом, когда вода была мутная, я сюда не совался, потому что думал, что здесь глубоко.

Еду по руслу ручья

В ручье обнаруживаются очень интересные артефакты. Я уже как-то писал, зимой уровень рек и ручьёв значительно выше, чем обычно. И вот теперь лёд, который сформировался зимой, висит большими пластами над ручьём на высоте примерно сантиметров 30-40. Он при этом довольно прочный, то есть возле берега можно на него встать сверху.

Лёд нависает над ручьём

Я не знаю, как, но квадрик запросто выбирается на этот лёд из ручья! Хотя по ощущениям, высота уровня льда почти с колесо. И более того, лёд – при толщине 3-4 сантиметра – запросто удерживает квадроцикл и меня на нём, а это 400 кг!

Мотовездеход запросто выезжает на лёд

Постапокалиптичненько! Ну да, трава уже кое-где погорела.

Поле сгорело

Поехал проверить, как там размытая переправа через Кременку. Переправа, к счастью, в полном порядке – размыта!

Кременка на месте

Соответственно, и строительство на противоположном берегу тоже не ведётся. Ура! Нехрен застраивать красивые места дачами.

Заброшенная будка

Ну, и под конец прогулки я поехал на Нару, чтобы помыть квадрик. Нара никак с прошлого года не изменилась, хороший брод – где можно поплавать – полностью сохранил своё состояние и фарватер.

Брод через Нару

Поэтому я проезжаю 3 раза туда-сюда-обратно и чистеньким (относительно, конечно) еду домой, где меня ждёт Керхер :).

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама