Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Пыльники ШРУСов на квадроцикле – расходный материал. Потому что несмотря даже на имеющуюся защиту рычагов, они испытывают повышенную нагрузку, связанную с условиями эксплуатации: здесь и грязь, и глина, и ветки, и камни. Рваный или дырявый пыльник на квадрике – обычное дело. Необходимо постоянно следить за состоянием пыльников, потому что если грязь и вода попадут внутрь ШРУСа, он может выйти из строя, а деталь эта весьма дорогостоящая. Но если у вас порвался пыльник ШРУСа, нет нужды ехать на сервис, всё можно сделать самостоятельно примерно за час или даже быстрее.

Когда я впервые у себя обнаружил дырку во внутреннем пыльнике заднего правого ШРУСа, то сильно расстроился, ведь замена мне представлялась очень сложным делом, и я даже собрался ехать на сервис. Но оказалось, что всё делается значительно проще, чем я представлял, не нужны особые навыки ремонта и более того, не нужны никакие специфичные инструменты.

Какие пыльники покупать

Пыльники ШРУСа на всех квадроциклах CF MOTO одинаковые. Внутренние имеют артикул 9010-270140, внешние 9010-270130. Стоят они 700-800 рублей за комплект, в который входит сам пыльник, хомуты, стопорные кольца и тюбик со смазкой. Сами пыльники – хорошего качества.

Внутренний пыльник CFMOTO 9010-270140

Для внешнего пыльника есть много вариантов среди автомобильных пыльников, а идеальный из них – Maruichi 73-417, который точь-в-точь, как родной. Это отличный японский пыльник, и стоит в районе 180-250 рублей (я покупал за 185 рублей на заказ в «Русь-Трейде»).

Для внутреннего пыльника есть отличный автомобильный аналог Maruichi 07-413.

Внешний пыльник Maruichi 73-417

Если уж совсем безрыбье, можно поставить пыльник от «Оки», но его качество удручающее, да и гофра у него имеет на 1 складку меньше, чем штатный – такой пыльник на квадрике долго не прослужит.

Так что лучше не экономить, и если у вас порвался внутренний пыльник – покупать оригинал, либо Maruichi 07-413, а если внешний – то оригинал, либо Maruichi 73-417. А поскольку пыльники обязательно рано или поздно порвутся, то их можно заранее купить про запас.

Необходимый инструмент

Для замены пыльника потребуются лишь следующие инструменты и аксессуары:

  • тонкая отвёртка или шило
  • съёмник стопорных колец
  • переставные клещи (для снятия хомутов)
  • ключ на 10 (для снятия пластиковой защиты рычага)
  • два ключа на 15
  • ключ с головкой на 17 (для снятия колеса)
  • домкрат
  • резиновые перчатки, тряпка, газеты

Инструменты

Конечно же, необходимы сами пыльники и смазка для ШРУСов (если её нет в комплекте).

Никакие съёмники ШРУСов, тяг и прочего не нужны. Помощник тоже не нужен.

Важно о замене внешних пыльников

Важно знать вот что. Внешние пыльники на квадроциклах CF MOTO меняются через внутренние ШРУСы! Дело в том, что только внутренние ШРУСы являются разборными. Внешние – неразборные.

Здесь я вставлю небольшой комментарий. После первоначальной публикации мне сделали замечание за дезинформацию по поводу слов о неразборности. Дело в том, что я изначально не хотел вдаваться в подробности, но раз уж народ требует истины, то немного перефразирую: внешние ШРУСы – условно неразборные. Почему "условно": разумеется, разобрать их можно, особенно теоретически, однако если у одного квадроцикла ШРУС разбирается с помощью лёгкого удара молоточком, то у других (которых на практике гораздо больше) процесс идёт только с помощью кувалды или съёмника и может закончиться распиливанием сепаратора болгаркой. Судя по отзывам в форумах, количество пострадавших чуть ли не больше, чем количество успешных попыток. Поэтому я категорически не рекомендую производить разборку внешнего ШРУСа без необходимости и не буду описывать эту методику. Пусть этим занимаются те, кто умеет разбирать любой ШРУС без поломок, а за собой я оставляю право на субъективное изложение материала.

Итак, я ещё раз напишу: разобрать внешний ШРУС можно, но это лишь способ сильно усложнить себе жизнь. Во-первых, потребуется больше геморройных действий (снятие ступицы, опор рулевой тяги и верхней опоры), во-вторых, нужен дополнительный специфический инструмент (ключ на 32 для ступичной гайки, съёмник тяг и опор, съёмник ШРУСа), в-третьих, легко сломать сепаратор ШРУСа (и придётся покупать дорогой ШРУС в сборе). А может и вообще не получиться разобрать внешний ШРУС, особенно на неновом квадроцикле. Но если вы не ищете лёгких путей, можно воспользоваться алгоритмом Деда Миньки.

Замена пыльника ШРУСа

Я покажу на примере внешнего переднего пыльника, как наиболее «сложного» (взял в кавычки, потому что разница с задним в том, что откручивать на 1 болт больше). Просто для его замены нужно произвести чуть больше операций, чем для заднего или для любого внутреннего.

Прежде чем разбирать ШРУСы, необходимо хорошо помыть квадроцикл, так как попадание комка глины в узел может привести к его преждевременному износу.

Начинаем процесс.

1. С помощью домкрата нужно приподнять квадроцикл, затем отвинтить колёсные гайки ключом на 17 и снять колесо.

Снимаем колесо

Колесо снято:

Колесо снято

2. Ключом на 10 отвинтить болт (болты), крепящий пластиковую защиту рычага, и снять защиту. Посмотрите, сколько у меня там грязи. Это очень плохой пример для подражания. Мне пришлось счищать эту грязь, прежде чем продолжать дальше.

Снимаем защиту рычага

Защита снята. Надеюсь, грязь вы уже счистили.

Защита снята

3. Переставными клещами надо сжать специальные выступы на хомутах пыльников и расстегнуть хомуты. Запомните, какой стороной они стояли.

Снимаем хомуты

Кстати, хомуты внутреннего и внешнего пыльника – разные.

Снимаем хомуты

4. Ключами на 15 открутить болт нижней шаровой опоры и вынуть болт. Если вы меняете задний пыльник, то там такой опоры нет. Там нужно откручивать только нижнюю опору амортизатора (см. следующий шаг).

Откручиваем нижнюю опору

5. Ключами на 15 открутить болт нижней опоры амортизатора и вынуть болт.

Откручиваем опору амортизатора

Теперь палец нижней опоры легко вынимается. Нужно всего лишь поднять ступицу.

Палец нижней опоры вынут

6. Теперь можно сдвинуть внутренний пыльник по направлению наружу.

Сдвигаем внутренний пыльник

Всё, теперь надевайте резиновые (латексные) перчатки, потому что начинаются грязные операции.

7. Тонкой отвёрткой или шилом нужно подлезть в паз, по которому ходит шарик, нащупать там стопорное пружинное кольцо на глубине 4 мм), подцепить его и вытолкнуть по направлению к центру ШРУСа.

Поддеваем стопорное кольцо

Надо нащупать, где находится разрез кольца, тогда за край его будет легче вытащить. Возможно, это с другой стороны, как оказалось у меня.

Вынимаем стопорное кольцо

8. После этого извлечь кольцо и, потянув ступицу наверх, вынуть полуось с частями ШРУСа из его внешней обоймы.

(Пока писал, я засомневался насчёт процедуры замены заднего пыльника (точно не помню, что я делал). Если не получится вынуть ШРУС, тогда надо выкрутить болты, крепящие заднюю ступицу к рычагам, и вынуть всю полуось со ступицей и ШРУСами целиком).

Вынимаем ШРУС

Здесь нужно быть аккуратнее, чтобы не потерять шарики, если они выпадут из сепаратора. Подстелите предварительно газету, чтобы они не упали в грязь или не укатились куда-нибудь.

ШРУС вынут

9. С помощью инструмента для снятия колец нужно разжать и снять стопорное кольцо, крепящее внутреннюю обойму ШРУСа на оси. Не рекомендую делать это широкой отвёрткой, так как можно сломать кольцо. Поскольку там будет много смазки, надо её сначала протереть, чтобы увидеть само кольцо и его ушки. На фото у меня одна рука (вторая нажимает на спуск фотоаппарата), но очевидно, что разжимать надо двумя руками.

Разжимаем стопорное кольцо

Вот такое кольцо, всё в смазке.

Стопорное кольцо

10. Теперь можно снять внутреннюю обойму с сепаратором. Запомните, как она стояла: более узкой частью – к оси, более широкой – наружу. Если выпадут шарики – не страшно.

Внутренняя обойма с сепаратором

11. Внутренний пыльник теперь легко стягивается наружу.

Снимаем внутренний пыльник

Собственно, если нужно было заменить внутренний пыльник, то переходите к шагу 16.

12. Внешнему пыльнику более ничего не мешает, его нужно стянуть и снять с оси. Да, чтобы это было сделать легче, рекомендую на ось брызнуть жидкой смазкой WD-40 или аналогичной.

Снимаем внешний пыльник

13. Теперь (по необходимости) следует нанести обильную смазку на сам ШРУС, а также выдавить её внутрь нового пыльника. Разумеется, если пыльник был порван давно, и внутрь попала грязь, смазку нужно заменить полностью, но у меня ничего такого не было, поэтому смазку не меняю.

Наносим смазку ШРУСа

14. Наконец-то можно надеть новый пыльник на место. Да, я ещё раз хочу обратить внимание на то, что всё должно делаться в чистоте. Ось тоже должна быть чистая.

Новый пыльник на месте

Можно с помощью переставных клещей уже сейчас застегнуть хомуты, а можно потом. С первого раза это вряд ли получится сделать, но где-то на третьей или пятой попытке должно застегнуться.

16. Пришло время надевать внутренний пыльник (старый или новый, смотря что заменяется). Его нужно продвинуть чуть дальше по оси.

Надеваем внешний пыльник

17. Теперь надо установить на место внутреннюю обойму ШРУСа, помня о её правильном положении: более узкой частью – к оси, более широкой – наружу.

Собираем ШРУС

И зафиксировать стопорным кольцом.

Фиксируем кольцом

18. Обильно смазав узел смазкой (и не забыв добавить её в пыльник), приподнять ступицу и вставить ШРУС во внутреннюю обойму. Но сначала проверьте, все ли шарики на месте! Они держатся только за счёт прилипания на смазке. Для того чтобы шарики легко вошли в пазы, нужно потихоньку вращать ступицу.

Ставим узел на место

19. Теперь надо установить стопорное пружинное кольцо во внешнюю обойму.

Устанавливаем стопорное кольцо

20. Осталось лишь натянуть пыльник, с помощью переставных клещей застегнуть все хомуты, и теперь уже почти всё готово!

Натягиваем пыльник

Застегиваем хомуты

21. Обратная сборка: приподняв ступицу, установить и зафиксировать палец нижней шаровой опоры.

Вставляем палец нижней опоры

Потом поставить на место амортизатор, защиту рычага и колесо.

Фиксируем амортизатор

Ставим защиту рычага

Устанавливаем колесо

Поздравляю, у вас всё получилось! Можно снова кататься :).

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

88 комментариев: Как заменить пыльник ШРУСа на квадроцикле CF MOTO

  • Отличный отчет, можно смело брать на вооружение!

    • Спасибо!

    • как я заменил переднюю наружную гранату на гранату от авто ОКА . пока прохожу испытания в тяжелых условиях и не че. зато дешевле обходится в 5 раз и надежнее чем китай. мой телефон 89373166727

  • вот я дебил. пытался разобрать внешний…плюнул и отвёз в сервис))) а нужно было через внутренний его стянуть а я даже не подумал так сделать..ну дурак. ну ладно. теперь буду знать ;) спасибо за статью!

  • Отличный отчет.
    Про обойму подшипника, к сожалению сейчас для меня очень актуально.
    Что значит более узкой стороной к оси более широкой наружу?
    http://s005.radikal.ru/i211/1407/ef/6382829d5114.jpg
    Правильно ли я понял?

  • Огромное вам человеческое спасибо за подробный отчет! – произвел замену благодаря вашему сайту – от себя добавлю – снимать и ставить хомуты надо хорошими клещами – я промучился с хреновыми дешманскими клещами – потом приобрел получше и сразу все получилось!

    • Рад, что пригодилось :) У клещей главное – чтобы края губок были не стерты / не сточены.

  • Сегодня после поездки обнаружил порванный пыльник переднего шруса. Взялся снимать, но решил посмотреть, как люди бывалые меняют. И вот Ваш подробный план действия. Спасибо сто раз за то, что находите время и помогаете, выкладывая добротный материал. Всех благ и никаких поломок!!

  • Сайт, находка для начинающих, все понятно и просто.. спасибо.

  • Спасибо за подробные инструкции! Они мне помогли!

  • Добрый день. Внимательно читаю Ваш сайт, все очень полезно. Хотел добавить, что перед тем, как надевать хомуты на пыльник некоторые рекомендуют и я сам так делаю – необходимо выровнять давление внутри пыльника и снаружи – поддеть отверткой край пыльника, дать зайти туда воздуху. Иначе пыльник может смяться.
    Сегодня хотел приобрести в автомагазине крестовину GUM 81, и пыльник Maruichi 73-417, а продавец их раскритиковал, сказал, что это не япония, а плохой китай. Но я все равно купил.
    Вам успехов, жду новых статей.

    • Продавец адский гонщик, GMB и Maruichi – это истинно японские производители, и производство находится в Японии.

  • Пружинe амортизатора надо, стягивать?

  • я так понял , что Maruichi 73-417 идут в комплекте хомуты, они подходят нормально? а то у них какая то форма подверженная сомнению , вдруг разогнуться зацепившись в грязи за что нибудь?

  • Спасибо за подробный отчет. Подскажите, какой смазкой вы пользуетесь?

    • Обычно штатной, что прилагается к пыльнику, либо смазкой «ШРУС», их много на выбор.

  • Добрый день, регулярно читаю Ваши статьи. У меня после зимы возникла проблема. На передних внешних пыльниках, ближе к колесу, немного вылезла смазка, и сам пыльник вращается, но не слезает (там кажется паз есть, так?). Вот я думаю не соскочит ли сам пыльник и непопадет ли туда вода? Подскажите пжл., что можно и нужно сделать. Заранее спасибо.

    • Пыльник вряд ли соскочит – паз там действительно есть, а хомут не растянется :). Но что нужно сделать обязательно – это проинспектировать пыльник, нет ли на нем повреждений? Особенно под хомутом.
      Можно также снять хомут, стянуть пыльник и удалить вылезшую смазку.

      • Спасибо так и сделаю. И еще на заднем мосту есть сапун он выход под задний багажник, в который раз наблюдаю, что выкидывает масло, это нормальное явление?

    • нужно стянуть пыльник немного и протереть посадочное место конденсатом или бензином от смазки, подождать пока высохнет, обратно всё натянуть. если всё равно крутиться то заменить хомут надо

  • Привет, стянул пыльник, протер сам пыльник и посадочное место, одел хомыты, но он зараза всеравно крутится. Чем черевато это может быть?. Может хомуты поменять или не заморачиваться? Меня быльше всего волнует не попадет ли туда вода? Заранее спасибо.

  • Вечер добрый, подскажите можно ли заменить родные хомута пыльников ШРУСа на не оригинал, если да, то какие? Заранее спасибо

    • Можно взять любые хомуты для ШУРСов, например, ленточные. Можно и червячный купить размером 60/80, но у него один минус – он чуть шире, чем канавка на пыльнике. Я как раз собирался скоро небольшую статью про хомуты написать, вы прямо угадали мои планы ;).

      • Жду не дождусь. Про червячные я тоже думал, но на передние внешние пыльники они не подойдут, т.к. хомут будет задевать нижний рычаг там совсем мало места. У меня такое ощущение, что родной хомут не дожимает, поэтому и прокручивается пыльник, а сегодня обнуружил, что еще и задний внешний точно также как и передний прокручивается. (((

        • Да, на внешние не подойдут. Тогда остаются только ленточные хомуты.

  • Скажите, пожалуйста, как снимается сам шрус передний левый внутренний? надо или нет снимать передний мост? как быть со стопорным кольцом на шрусе?

    • Я сам не снимал. Но ШРУС выдергивается из дифференциала. Правда, я довольно много видел жалоб, что невозможно его выдернуть – закусывает стопорное кольцо. Тут придется колхозить съемник, так как разобрать сам дифференциал без снятия ШРУСов тоже невозможно.

  • Подскажите пожалуйста, я может быть что-то не так делаю, но мне во всех автомагазинах дают отворот-поворот насчет внутреннего пыльника Maruichi 07-413 (с внешним проблем нет), говорят такой уже не выпускается. Купил его аналог, а он не подходит (слишком большой диаметр пыльника на месте соединения с тягой). Пришлось покупать оригинал – 1700 рублей!!!
    Вы не могли бы дать ссылку (или артикул) на эту запчасть на любом ходовом автомагазине типа экзиста или автодока. Буду очень благодарен.

  • Тоже проблема с внутренним пыльником, и так же пытаюсь найти пыльник Maruichi 07-413, но чет безрезультатно!!!! Ни на Экзисте, ни на ЭМЕКСе, ни на Автокладе. Может подскажите чем еще заменить можно, а то чет 1760 отдавать как то жалковато за расходник, или может тогда не резиновый, а полиуретановый какой есть. Заранее спасибо!!! И еще вопрос при снятии привода, надо ли сливать масло из редуктора переднего моста?????????????

    • Посмотрите еще Impergom 26287 – вроде тоже должен подойти.
      Если вынимаете привод (ШРУС из дифференциала), масло сливать нужно.

      • Масло сливать не нужно – достаточно слегка наклонить квадр. Не один пыльник уже поменян без сливания редуктора.

  • посмотрел по экзисту, аналогом подходит Avantech BD0311 – заказал парочку, т.к. при установке защиты заметил разрыв переднего пыльника. Корейские вроде должны быть ничего так…

  • Спассибо, все очень четко и грамотно описано, на днях сам делал подобную процедуру, остановило, то, что забыл про большое стопорное кольцо внутренней гранаты.

  • Так что по итогу с пыльниками? Какой из аналогов подходит на CF-500?

  • Приветствую соратников, сам недавно столкнулся с проблемой замены и подбора альтернативы «родного» внутреннего пыльника. Maruichi 07-413 найти неудалось, через Экзист были заказаны два варианта: Ert 500187 за 303 р. и Stellox 1300170SX 223 р., по сути это пыльники блезницы с минимальными отличиями в хомутах крепления и упаковкой смазки, от оригинального отличаются чуть большим диаметром отверстий и как мне показалось более толстыми стенками. Ert сделан в Испании, Stellox в Китае. Первым решил установить Stellox, все подощло и встало на место, единственное чуть-чуть проворачивается на оси, но родные хомуты держатся крепко и сползти не дают. Тест-драйв был проведен в минувшие выходные, жидкая глина лесных троп, торфяные болота, кусты и трава, с пыльником все Ок! Так, что если дефицитный Maruichi 07-413 так и не появиться, буду заказывать эти!

  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. порвался пыльник и ось вылетела из ступицы чем это грозит?

    • Ось вылетела из внешнего ШРУСа? Сломалось стопорное кольцо, видимо.

      • Да из внешнего переднего. Всё никак не могу настроится на ремонт,вот думаю сначала разузнать что да как и какие запчасти покупать. шарики наверное вылетели.

        • Шарики-то вряд ли, они вылетают только если ШРУС развалился. В общем, надо разбирать и смотреть. Скорее всего, дело ограничится только стопорным кольцом – я думаю, можно будет подобрать подходящее.

          • Разобрал спасибо вам за пошаговую инструкцию. Худшее подтвердилось шрус развалился, шариков нет на гранате присутствует коцка . Если можно могу фотку закинуть. Еще вопрос стопорные кольца на оси в шлицах с обеих сторон?

            • Печально. Кольцо там одно, внутри. Придется покупать новый ШРУС. Кольцо входит в комплект.

            • Внешние ШРУСы это расходный материал, я на X6 уже 3 шт. поменял. Интересно, что на 500-ке еще ни разу.

  • Пыльник Maruichi не отходил и 500км. Знакомый так же сообщил о недолговечности пыльников этой фирмы на его квадре. Печально, в запасе осталось еще 2.

    • Тут как повезет. Сами пыльники – отличные, по качеству ничуть не хуже китайских. Но если на сучок напороться, тут ничего не поможет. У меня пыльник в полном порядке.

      • +100. Пыльники сами не рвутся. А алюминиевая защита рычагов, как показывает практика, только усугубляет ситуацию – несколько пыльников было порвано погнувшейся защитой. Поснимали защиту – теперь рвутся сучками ))

  • Midas добрый вечер! погонял на квадрике Х-5 зимой в -10-13 !помыв квадрик в гараже наследующий день обнаружил на заднем правом рычаге шруза в плотную к пыльникам смазку , (смазки было примерно как зубной пасты на щётке примерно) но сами пыльники сухие на 100% !я так понимаю её выдавливает с внутренних хомутов пыльников . что делать менять пыльники или только хомуты??? и можно ли хомуты поменять не снимая шруз?

    • Я бы ничего не стал менять, зачем?
      Для замены хомутов и пыльников ШРУС снимать не надо.

      • сам пыльник проворачиваеться на 20-30 градусов у рычага, значит, хомутик ослаб и из под него лезет по чуть чуть смазка и требует замены хомутики наверное!? вот и гуляю по сайту собираю инфу ! большое спасибо за быстрый ответ! КЛАССНЫЙ САЙТ ;)

  • Максим, доброго здоровья!
    Есть ли альтернатива переставным клещам для снятия хомутов? Ключ Томаса, например?
    И ещё: хомуты с червячным механизмом, которые продаются в скобяных магазинах, могут стать альтернативой «родным»?
    Спасибо.

    • Есть специальный съемник для хомутов, а что такое ключ Томаса, я не знаю.
      Червячные хомуты применять можно, но осторожно: они могут задевать за детали.

  • Добрый день. Нравится Ваш сайт- спасибо! Начитался и на всякий случай заказал 2 пыльника Maruichi 73-417, а вот 07-413 нигде в Москве не могу найти (нет в наличии… Как я понял Вы покупали внутренний родной? На сегодня цена у него 1500 -1880!!!) Но вопрос вот такой – если у меня стоит защита днища то снимать или можно и так поменять?

  • класс а то я тоже хотел в сервис обращатся теперь сам поменяю

  • У меня на cf500 тоже пыльник порвался. Ну как порвался, протёрся о грязь, которая откладывалась на защите рычагов. Снял и выкинул подальше! Защита рычагов-зло! Типа если я налечу на пень с защитой, всё останется невредимо. Мне кажется, если наехать на пень с защитой, то улетит колесо вместе с рычагами, и защитой! Может меня кто поправит? От чего защита на рычагах?

  • Спасибо за дельные советы. Всё по делу. Благодаря Вам впервые в жизни сменил пыльник.
    Хочу сказать, что Maruichi 73-417 не очень подходит. Я его конечно «Воткнул». Но он явно короче и колец у него меньше. Следовательно он менее гибкий. Для автомобилей он хорош, а у квадрика ходы подвески больше. Купил два, буду искать подходящий, прикладывая и визуально определяя размеры.
    https://vk.com/album233236413_235955377

  • Наружный и внутренний пыльник на моём cf moto x5 абсолютно идентичны. Допускаю, что китайцы поставили другие шрусы. у меня куплен в феврале 2016 г.

  • Да я то же понял, что у нас с вами разные квадрики. Может пригодиться, кому нибудь мой опыт.

  • Добрый день!!!))) Не раз сайт выручал. Но возникла новая проблема развалился внешний шрус, подскажите пожалуйста есть ли какие-то аналоги, или только орининал?) Спасибо!

  • Midas напечатай книгу мануал по ремонту,я бы купил или скачал за деньги.Было бы очень удобно.

  • Добрый день, Максим!
    Как Вы?
    У меня вот такой вопрос: проверял пыльники, и мне пришла в голову мысль, а нужно ли менять смазку ШРУСов пд пыльниками, если с ними проблем, слава Богу, нет? Я со времени покупки квадроцикла её ни разу не менял ещё (в ШРУСах имею в виду). В интернете мнения разделились, а как думаете Вы?

    • Я норм, спасибо :). По поводу смазки – если пыльник не поврежден, то и смазка в порядке, менять ее просто так не нужно, никто нигде это не делает.

  • Максим, доброй ночи!
    Порвался пыльник задний, правый, внутренний.
    Заехал в гризли купил, завтра планировал ставить, начал подготовку посредством чтения Вашего ресурса, и был крайне удивлён увидев расхождение артикулов.
    Мне продали пыльник ШРУСа с каталожным номером 9010-270170-1000.
    Квадр – 500-ка 13-го года.
    Подскажите пожалуйста, подойдёт ли пыльник с таким каталожным номером к моему Басяне.
    Заранее благодарен!

    • Конечно подойдет, это теперь у него такой новый артикул. Пыльник тот же самый.

  • Здравствуйте, Максим!
    А вот в процессе замены пыльника Вы не очищали ШРУС от старой смазки? В отчёте об этом не упомянуто, но я подумал, если порвался пыльник, то смазка, скорее всего, перемешалась с пылью, грязью (хотя бы частично), нужно ли её менять? Т.е., очищать ШРУС от старой смазки, прежде чем наносить новую?

    • Совершенно верно, если пыльник порвался, то старую смазку необходимо удалить. В моем же случае пыльник не был порван, и старую смазку я не менял.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама