Эта статья не совсем про велосипед Xiaomi QiCycle, но поскольку именно с ним у меня случилась небольшая поломка, то я расскажу, как я это исправил без помощи синей изоленты. Возможно, кому-то пригодится.
Итак, случайно я обнаружил, что передняя часть моей фары выглядит как-то странно. Хотя я точно не падал на велосипеде и не ударялся. Ободок треснул и развалился, даже не хватает нескольких кусочков.
Передняя часть почти не держится.
Я извлёк фару из велосипеда, аккуратно прилагая силу. Вот теперь можно заняться ремонтом. Сначала надо склеить развалившиеся детали. Для этого с помощью изоленты я оклеил поверхности, которые необходимо защитить от попадания клея. Изолента очень хорошо прилегает к поверхностям, гораздо лучше, чем любой скотч.
Теперь берём супер-клей.
Супер-клеем я залил место излома по всему периметру.
Через какое-то время клей высох, и можно продолжать работу. Потому что остались места, где отсутствуют части пластикового ободка. Их можно заполнить эпоксидным клеем.
Я пользуюсь эпоксидным клеем Poxipol. Нужно смешать содержимое двух тюбиков в равных пропорциях, и в течение нескольких минут нанести на склеиваемую поверхность.
Я намазал клей по всему периметру, потому что почти везде были трещины или отсутствующие куски. Не пугайтесь, что всё выглядит так страшно. Во-первых, фонарь оклеен изолентой. Во-вторых, после затвердевания эпоксидный клей поддаётся механической обработке.
С помощью гравировальной машинки и пары насадок я убрал все излишки клея.
Получилось примерно так. Как видно, форма уже похожа на правильную, но цвет – нет.
Поэтому сейчас я всё покрашу. Оклеиваю фонарь малярным скотчем полностью, чтобы краска не попала на поверхности.
Поскольку у меня есть баллончик с чёрной краской, я им и воспользуюсь.
Наношу краску в два слоя, больше не нужно.
После высыхания удаляю скотч и изоленту. И получаю отремонтированный фонарь.
Потом я ещё немного поработал гравировальной машинкой, удалив незамеченные ранее излишки клея, и установил фонарь на место. Если хорошо приглядеться, то видно, что я немного оставил лишнего клея, но это заметно только вблизи, так что вполне сойдёт.
Главное, что всё очень хорошо склеилось, и мне не надо доставать запасной фонарь (хотя у меня есть).
Так всё таки отчего ободок треснул?Сам по себе развалился или была механика?
Не знаю, но пластик ободка крошился в руках.
Сильно извиняюсь, что не по теме… Хотелось бы упросить вас вернуться к теме квадроциклов. Без лизоблюдства – ваш сайт для многих квадроциклистов – как библия. Сезон в самом разгаре, квадры сыпятся. Нужен хелп!
Да мне ж не жалко. Но про квадр пока нечего писать – у меня ничего не сломалось. Точнее, сломалась тормозная машинка, жду запчасть. А больше нет материала. В движок и карбюратор так ни разу и не лазил, все работает нормально.
Вот то, что вы не обозревали (как мне кажется):
выбор резины (у вас Mud Crusher, но может у вас появились другие мысли?)
выбор амортизаторов (что-то, кроме штатных Х8)
задний редуктор
переход на светодиоды
аксессуары (защита днища, кофр, зарядное, компрессор, навигатор, канистры и т.п.)
Да даже, если если появится желание что-то открутить (все равно что из нового), зафоткать и вернуть в зад, туева хуча людей будет вам премного признательна!
Я пишу только про то, с чем сам имел дело :). Никаких других обновлений на квадре у меня не было – только то, о чем уже рассказал. Иначе бы безусловно написал. Резина та же, аморты те же, диоды в штатные фары ставить неразумно. У меня очень лайтовое использование квадра, хватает того, что сделал сразу…