Эта статья не совсем про велосипед Xiaomi QiCycle, но поскольку именно с ним у меня случилась небольшая поломка, то я расскажу, как я это исправил без помощи синей изоленты. Возможно, кому-то пригодится.
Итак, случайно я обнаружил, что передняя часть моей фары выглядит как-то странно. Хотя я точно не падал на велосипеде и не ударялся. Ободок треснул и развалился, даже не хватает нескольких кусочков.
Передняя часть почти не держится.
Я извлёк фару из велосипеда, аккуратно прилагая силу. Вот теперь можно заняться ремонтом. Сначала надо склеить развалившиеся детали. Для этого с помощью изоленты я оклеил поверхности, которые необходимо защитить от попадания клея. Изолента очень хорошо прилегает к поверхностям, гораздо лучше, чем любой скотч.
Теперь берём супер-клей.
Супер-клеем я залил место излома по всему периметру.
Через какое-то время клей высох, и можно продолжать работу. Потому что остались места, где отсутствуют части пластикового ободка. Их можно заполнить эпоксидным клеем.
Я пользуюсь эпоксидным клеем Poxipol. Нужно смешать содержимое двух тюбиков в равных пропорциях, и в течение нескольких минут нанести на склеиваемую поверхность.
Я намазал клей по всему периметру, потому что почти везде были трещины или отсутствующие куски. Не пугайтесь, что всё выглядит так страшно. Во-первых, фонарь оклеен изолентой. Во-вторых, после затвердевания эпоксидный клей поддаётся механической обработке.
С помощью гравировальной машинки и пары насадок я убрал все излишки клея.
Получилось примерно так. Как видно, форма уже похожа на правильную, но цвет – нет.
Поэтому сейчас я всё покрашу. Оклеиваю фонарь малярным скотчем полностью, чтобы краска не попала на поверхности.
Поскольку у меня есть баллончик с чёрной краской, я им и воспользуюсь.
Наношу краску в два слоя, больше не нужно.
После высыхания удаляю скотч и изоленту. И получаю отремонтированный фонарь.
Потом я ещё немного поработал гравировальной машинкой, удалив незамеченные ранее излишки клея, и установил фонарь на место. Если хорошо приглядеться, то видно, что я немного оставил лишнего клея, но это заметно только вблизи, так что вполне сойдёт.
Главное, что всё очень хорошо склеилось, и мне не надо доставать запасной фонарь (хотя у меня есть).
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Так всё таки отчего ободок треснул?Сам по себе развалился или была механика?
Не знаю, но пластик ободка крошился в руках.
Сильно извиняюсь, что не по теме… Хотелось бы упросить вас вернуться к теме квадроциклов. Без лизоблюдства – ваш сайт для многих квадроциклистов – как библия. Сезон в самом разгаре, квадры сыпятся. Нужен хелп!
Да мне ж не жалко. Но про квадр пока нечего писать – у меня ничего не сломалось. Точнее, сломалась тормозная машинка, жду запчасть. А больше нет материала. В движок и карбюратор так ни разу и не лазил, все работает нормально.
Вот то, что вы не обозревали (как мне кажется):
выбор резины (у вас Mud Crusher, но может у вас появились другие мысли?)
выбор амортизаторов (что-то, кроме штатных Х8)
задний редуктор
переход на светодиоды
аксессуары (защита днища, кофр, зарядное, компрессор, навигатор, канистры и т.п.)
Да даже, если если появится желание что-то открутить (все равно что из нового), зафоткать и вернуть в зад, туева хуча людей будет вам премного признательна!
Я пишу только про то, с чем сам имел дело :). Никаких других обновлений на квадре у меня не было – только то, о чем уже рассказал. Иначе бы безусловно написал. Резина та же, аморты те же, диоды в штатные фары ставить неразумно. У меня очень лайтовое использование квадра, хватает того, что сделал сразу…