Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Очень интересно, что в отличие от таких видов электротранспорта как самокаты и велосипеды, на моноколесе вполне возможно кататься даже зимой. Проблема зимних поездок вообще в том, что на улице скользко и нет уверенного сцепления с поверхностью. Из-за этого ездить на том же самокате практически невозможно (если не использовать шипованную резину).

Однако моноколесо не испытывает таких проблем. Во-первых, оно по определению полноприводное. То есть, масса не распределяется между ведущими и ведомыми колёсами. Она всегда связана с двигателем. Во-вторых, колесо довольно большое по диаметру, оно хорошо чувствует себя на неровностях и нейтрально к мелким дефектам дороги. В-третьих, за счёт того, что точка контакта очень маленькая, и на неё приходится вся масса ездока, колесо хорошо продавливает снег до твёрдой опоры.

Моноколесо Inmotion V5 зимой

Совершенно без проблем можно ехать по свежевыпавшему снегу. Колесо идёт устойчиво, никаких проскальзываний или попыток виляния.

На колесе по снегу

Причём моноколесо хорошо едет не только по гладкой поверхности. Небольшие неровности ему также нипочём.

Едем на колесе

Главное – чтобы было сцепление с твёрдой поверхностью. По утоптанному снегу колесо едет без проблем. Однако если на пути глубокая каша – там моноколесо проехать не сможет.

Inmotion V5 на снегу

Неспешно можно кататься даже по лесу! Конечно, лучше это делать на протоптанных дорожках.

Прогулка в лесу

А вот если под тонким слоем снега находится скользкий лёд, то при первом попадании в ямку происходит падение.

Колесо завалилось на льду

Но это совсем не страшно, нужно просто соскочить с колеса. Сам я ни разу не падал (тьфу-тьфу-тьфу), хотя колесо заваливал многократно.

Скользкие поверхности в целом не проблема. На них только маневрировать сложно, но проехать по прямой – вполне реально. А если вы видите асфальт – хоть сухой, хоть мокрый – можно ехать по нему, как в тёплое время года.

Конечно, при минусовой температуре ощутимо сокращается пробег, это нужно иметь в виду и постоянно контролировать уровень заряда батареи.

Снежная каша имеет свойство забиваться внутрь корпуса, после чего нужно ждать, пока снег растает и вытечет. Вместе с грязью.

Снег внутри моноколеса

Неприятно ещё то, что дороги у нас обильно посыпают реагентами, которые многократно усиливают процесс коррозии металлических деталей. Поэтому после покатушек по засоленным дорогам колесо просто необходимо хорошо промыть изнутри с помощью душа.

Но в целом – зимой на моноколесе ездить не только можно, но и нужно! В качестве средства для подскока эта вещь просто незаменима в плане универсальности и удобства. Сократить на морозе время пути до метро вдвое – это очень существенно для таких мерзлявых, как я. Присоединяйтесь!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама