Не люблю повторяться, но повторюсь – от чистоты воздушного фильтра двигателя зависит работа двигателя и его ресурс. Фильтр в квадроцикле расположен довольно удачно, лишнюю пыль не сосёт, поэтому его инспекция и очистка согласно регламенту проводится раз в 1000 км. Ну, конечно же, если вы катаетесь по пыльной пустыне, то чаще. Иначе фильтр станет каменным. И вот как это делается.
Добраться до фильтра на квадре CF500-A проще простого. Нужно всего лишь снять сиденье, открутить 4 винта (с головкой на 10) и отщёлкнуть две защёлки. Кстати, обратите внимание, какая у меня тут чистота. Это просто я за день до съёмки основательно помыл мотовездеход Керхером :).
И вот он, слегка грязный фильтр. Откручиваем последний винт и вынимаем.
Поролон натянут на каркас, каркас извлекаем.
А его отсек промываем от пыли, предварительно вынув пипку на хомутике с обратной стороны днища этого отсека.
Далее необходимо промыть фильтрующий элемент (поролон). Это можно делать в бензине. Дело в том, что фильтр пропитан маслом, поэтому его отмыть непросто. Но я мою в раковине с помощью моющего средства типа Fairy или стирального порошка или геля. Процесс нужно повторить несколько раз. Но необязательно стараться до полного вымывания масла. Главное – удалить грязь.
Теперь фильтр надо просушить. Вообще, у меня два фильтра – пока один сохнет (а потом отдыхает до следующей замены), я ставлю другой. Чтобы не прерывать процесс.
Чистый фильтр необходимо пропитать моторным маслом, либо (что ещё лучше) – специальной аэрозольной пропиткой для фильтров. Это нужно для того, чтобы фильтр лучше задерживал пыль. Я пользуюсь маслом – оно дешевле, оно всегда есть в хозяйстве, да и штатный фильтр с завода пропитан именно им. Для этого кладём фильтр в полиэтиленовый пакет, поливаем маслом и дальше несколько раз его мнём руками (снаружи пакета). Если масла недостаточно, подливаем ещё.
Фильтр пропитан, когда видно плёнку масла в поролоновых пузырьках по всей поверхности. Но течь оно не должно.
Вот и всё, натягиваем поролон на каркас и собираем всё обратно.
Кстати, сняв фильтр, вы можете обнаружить некоторое количество масла в районе воздушного патрубка, ведущего к двигателю. Это нормально!
Масло выплёвывается из трубки (сапуна) двигателя. Такое может быть, если резко газовать на непрогретом двигателе. Небольшое количество масла допустимо.
Вот, пожалуй, и всё.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Аналогично, только я использую WD-40
WD-40 содержит лишь 15% минерального масла в составе, соответственно, обработка ей практически бессмысленна и непомерно дорога.
Вы как то спрашивали – «о чем бы еще написать?»
Т.к. Информация на многих форумах порой противоречивая попрошу у Вас отчет о промывке(прочистке) карбюратора. )))
Как буду чистить – разумеется, напишу.
порвался немного фильтр, теперь будет прилегать не четко к воздуховоду… есть ли проверенные аналоги?
Боюсь, что только оригинал. Кто-то ставил нулевики (уж не знаю, от чего), но это неправильно. Фильтр должен быть поролоновый.
Прошу прощения за вопрос не по теме:
Было ли у вас такое, что после заезда в глубокую лужу, квадроцикл терял мощность, как будто вариатор не схватывает?
А потом, если погазовать на нейтрале, все становится нормально.
Очень беспокоит, не сломаю ли я что-нибудь. Всегда думал что достаточно просто не опускаться ниже воздухозабора под сиденьем и капотом.
Это вода попадает в вариатор, и ремень начинает проскальзывать. Надо загерметизировать два места: пипку на входном патрубке вариатора и места соединения патрубков с корпусом вариатора (хомут недостаточно их прижимает).
Понял, сделаю. Спасибо большое!
Голосую за фотоотчет !-)
Помогите! На 500 Бейсике в воздушный фильтр попадает бензин. После не продолжительной покатушке в корпусе воздушного фильтра бензина грамм 100 не могу найти причину! Помогите советом! Пробег 3500.
Наверное, надо клапана отрегулировать.
можно мыть конденсатом, фильтр становиться как новый
Добрый день.
Вопрос не совсем по теме и вряд ли вы конечно будете этим заниматься, но все же очень инетересует!
Проблема в следующем, катаюсь не жестко, но и не вокруг деревни, так что часто преодолеваю и броды и хорошие лужи, так вот если не погружать его глубже крышки вариатора при езде на небольшой скорости все хорошо, при преодолевании луж на скорости постоянно сливаю воду из воздушного фильтра (около 100 мл.).
Собственно вопрос, будете ли вы заниматься выводом шноркелей или для вас это совсем неактуально и ждать подобной темы не стоит?
Заранее спасибо.
Нет, шноркели я ставить не буду, мне они вообще никак понадобиться не могут.
Немного не по теме, но касается фильтров.
по зиме не всегда заводится с первого разу, поэтому я лично с собой вожу спрей эфирный quick-start.
А брызгаю его в отверстие диам. 1-2 мм, которое сделал в крышке корпуса воздушного фильтра. Может, кто-то иной вариант «забрызгивания» имеет, более оптимальный?
Добрый день. Подскажите про Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус. Есть смысл? http://sklcustoms.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82-cf-moto-x6/
Порвался фильтр по шву. Как и чем его склеить ?
Хорошо клеит момент
А кто знает что за датчик расположен рядом с воздушным фильтром…. ?
Здравствуйте подскажите пожалуйста сегодня завёл квадр такой же и он завёлся с пол точка, потом стоял прогревается м нету в этот момент я покрутил ручку подсоса и квадр заглох пытался завести безуспешно, как так пробег 400км, открыл фильтр воздушный а там масло грамм 50 что это может быть???
Ну да, он выплевывает масло – обычно при прогреве. Ничего страшного.
Благодарю а почему же не Заводиться, может из за того что я её убрал подсоса и залил свечу?
И я не газовал при старте(
Не знаю, я свечу ни разу не заливал. Скорее, забита топливная магистраль. Попробуйте дунуть в бак, если поможет – оно. Это может быть лед, например.
Вопрос не по теме. Квадроцикл глохнет на ходу, после остановки легко заводится, до следущей заглушки проезжает от 400м до 6км. Подскажите что за проблема?
сф 500, ездит все нормально, останавливаешься, глушишь и все, он больше не заводиться, мертвый. Чистишь карбюратор, шевелишь всю проводку, меняю свечу. Не сразу, но заводиться, работает денек, потом все повторяется. И так уже разов пять. В чем причина, где искать?
У меня была проблема в карбюраторе. Под иглой сетка а за ней ворох грязи. Вычистил и он у меня поехал без проблем.