Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Не люблю повторяться, но повторюсь – от чистоты воздушного фильтра двигателя зависит работа двигателя и его ресурс. Фильтр в квадроцикле расположен довольно удачно, лишнюю пыль не сосёт, поэтому его инспекция и очистка согласно регламенту проводится раз в 1000 км. Ну, конечно же, если вы катаетесь по пыльной пустыне, то чаще. Иначе фильтр станет каменным. И вот как это делается.

Добраться до фильтра на квадре CF500-A проще простого. Нужно всего лишь снять сиденье, открутить 4 винта (с головкой на 10) и отщёлкнуть две защёлки. Кстати, обратите внимание, какая у меня тут чистота. Это просто я за день до съёмки основательно помыл мотовездеход Керхером :).

Как добраться до фильтра

И вот он, слегка грязный фильтр. Откручиваем последний винт и вынимаем.

Пыльный фильтр квадроцикла

Поролон натянут на каркас, каркас извлекаем.

Вынимаем каркасную решётку

А его отсек промываем от пыли, предварительно вынув пипку на хомутике с обратной стороны днища этого отсека.

Промываем отсек

Далее необходимо промыть фильтрующий элемент (поролон). Это можно делать в бензине. Дело в том, что фильтр пропитан маслом, поэтому его отмыть непросто. Но я мою в раковине с помощью моющего средства типа Fairy или стирального порошка или геля. Процесс нужно повторить несколько раз. Но необязательно стараться до полного вымывания масла. Главное – удалить грязь.

Стирка фильтра

Теперь фильтр надо просушить. Вообще, у меня два фильтра – пока один сохнет (а потом отдыхает до следующей замены), я ставлю другой. Чтобы не прерывать процесс.

Чистый фильтр необходимо пропитать моторным маслом, либо (что ещё лучше) – специальной аэрозольной пропиткой для фильтров. Это нужно для того, чтобы фильтр лучше задерживал пыль. Я пользуюсь маслом – оно дешевле, оно всегда есть в хозяйстве, да и штатный фильтр с завода пропитан именно им. Для этого кладём фильтр в полиэтиленовый пакет, поливаем маслом и дальше несколько раз его мнём руками (снаружи пакета). Если масла недостаточно, подливаем ещё.

Пропитка маслом

Фильтр пропитан, когда видно плёнку масла в поролоновых пузырьках по всей поверхности. Но течь оно не должно.

Пропитанный фильтр

Вот и всё, натягиваем поролон на каркас и собираем всё обратно.

Кстати, сняв фильтр, вы можете обнаружить некоторое количество масла в районе воздушного патрубка, ведущего к двигателю. Это нормально!

Масло в фильтрбоксе

Масло выплёвывается из трубки (сапуна) двигателя. Такое может быть, если резко газовать на непрогретом двигателе. Небольшое количество масла допустимо.

Сапун от двигателя

Вот, пожалуй, и всё.

20 комментариев: Обслуживание воздушного фильтра на квадроцикле

  • Аналогично, только я использую WD-40

    • WD-40 содержит лишь 15% минерального масла в составе, соответственно, обработка ей практически бессмысленна и непомерно дорога.

  • Вы как то спрашивали – «о чем бы еще написать?»
    Т.к. Информация на многих форумах порой противоречивая попрошу у Вас отчет о промывке(прочистке) карбюратора. )))

  • порвался немного фильтр, теперь будет прилегать не четко к воздуховоду… есть ли проверенные аналоги?

    • Боюсь, что только оригинал. Кто-то ставил нулевики (уж не знаю, от чего), но это неправильно. Фильтр должен быть поролоновый.

  • Прошу прощения за вопрос не по теме:
    Было ли у вас такое, что после заезда в глубокую лужу, квадроцикл терял мощность, как будто вариатор не схватывает?
    А потом, если погазовать на нейтрале, все становится нормально.
    Очень беспокоит, не сломаю ли я что-нибудь. Всегда думал что достаточно просто не опускаться ниже воздухозабора под сиденьем и капотом.

    • Это вода попадает в вариатор, и ремень начинает проскальзывать. Надо загерметизировать два места: пипку на входном патрубке вариатора и места соединения патрубков с корпусом вариатора (хомут недостаточно их прижимает).

  • Голосую за фотоотчет !-)

  • Помогите! На 500 Бейсике в воздушный фильтр попадает бензин. После не продолжительной покатушке в корпусе воздушного фильтра бензина грамм 100 не могу найти причину! Помогите советом! Пробег 3500.

  • Добрый день.

    Вопрос не совсем по теме и вряд ли вы конечно будете этим заниматься, но все же очень инетересует!

    Проблема в следующем, катаюсь не жестко, но и не вокруг деревни, так что часто преодолеваю и броды и хорошие лужи, так вот если не погружать его глубже крышки вариатора при езде на небольшой скорости все хорошо, при преодолевании луж на скорости постоянно сливаю воду из воздушного фильтра (около 100 мл.).

    Собственно вопрос, будете ли вы заниматься выводом шноркелей или для вас это совсем неактуально и ждать подобной темы не стоит?

    Заранее спасибо.

    • Нет, шноркели я ставить не буду, мне они вообще никак понадобиться не могут.

  • Немного не по теме, но касается фильтров.
    по зиме не всегда заводится с первого разу, поэтому я лично с собой вожу спрей эфирный quick-start.
    А брызгаю его в отверстие диам. 1-2 мм, которое сделал в крышке корпуса воздушного фильтра. Может, кто-то иной вариант «забрызгивания» имеет, более оптимальный?

  • Добрый день. Подскажите про Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус. Есть смысл? http://sklcustoms.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82-cf-moto-x6/

  • Порвался фильтр по шву. Как и чем его склеить ?

  • А кто знает что за датчик расположен рядом с воздушным фильтром…. ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запчасти для квадроциклов
Запчасти для квадроциклов
Реклама