Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Реле квадроцикла CF500-A

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Российское реле от Калины/Приоры

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

Предохранители

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Главный предохранитель

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Запасной предохранитель

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

106 комментариев: Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

  • Доброго времени суток. Подскажите, ситуация следующая – купили машинку z6 с рук, проводка переколхожена предыдущим владельцем но хоть цвета проводов совпадают (акум перенесен из под сидушки по «капот») предыдущий владелец номера снял вместе с лампочкой освещения номера и когда я уже будучи владельцем в один прекрасный момент провода (на осветитель номера) коротнуло, после чего ближний и дальний свет фар работать работает – но, что бы выключить надо снять клему или отключить реле (ближнего или дальнего взависимости что включили). Без реле свет включается и выключается нормально. В чем может быть проблема света с подключенными реле?

  • Хмм, а какой предохранитель защищает цепь поворотников?

  • Уважаемые друзья подскажите не работает кнопка на кручения стартера. В чём проблема может быть. А с ручного запуска квадроцикл заводиться.

  • Добрый день! В один момент потухла вся информация на инфармационном табло , двигатель не заглох, после остановки и отключения ключа в замке зажигания двигатель повторно не завелся, информация на на табло не появилась, открыл блок предохранителей, выяснил, что сгорел первый слева в блоке предохранитель привода 2/4 и звукового сигнала, поменял предохранитель, сразу появилась вся информация на табло и двигатель завелся…. получается предохранитель отвечает еще за работу других потребителей? и в чем приблизительно могла быть причина перегорания предохранителя ?

    • Совершенно верно, согласно электрической схеме этот же предохранитель отвечает за реле стартера и за приборную панель. Поэтому они и не работали.
      Перегореть может скорее всего из-за короткого замыкания. Возможно, где-то нарушилась изоляция, и провод коротнул на массу.

  • Здравствуйте. У меня CFMOTO 500 подскажите где копать, на холостых двигатель раскручивает спокойно до 6200, а на ходу 5000 -5200 и все. Муфта, вариаторы и ремень поставил новые. Может иглу на одно деление опустить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама