Сайт о скутерах и скутеристах. Квадриках и квадроциклистах.

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Реле квадроцикла CF500-A

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Российское реле от Калины/Приоры

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

Предохранители

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Главный предохранитель

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Запасной предохранитель

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

110 комментариев: Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

  • Доброго времени суток. Подскажите, ситуация следующая – купили машинку z6 с рук, проводка переколхожена предыдущим владельцем но хоть цвета проводов совпадают (акум перенесен из под сидушки по «капот») предыдущий владелец номера снял вместе с лампочкой освещения номера и когда я уже будучи владельцем в один прекрасный момент провода (на осветитель номера) коротнуло, после чего ближний и дальний свет фар работать работает – но, что бы выключить надо снять клему или отключить реле (ближнего или дальнего взависимости что включили). Без реле свет включается и выключается нормально. В чем может быть проблема света с подключенными реле?

  • Хмм, а какой предохранитель защищает цепь поворотников?

  • Уважаемые друзья подскажите не работает кнопка на кручения стартера. В чём проблема может быть. А с ручного запуска квадроцикл заводиться.

  • Добрый день! В один момент потухла вся информация на инфармационном табло , двигатель не заглох, после остановки и отключения ключа в замке зажигания двигатель повторно не завелся, информация на на табло не появилась, открыл блок предохранителей, выяснил, что сгорел первый слева в блоке предохранитель привода 2/4 и звукового сигнала, поменял предохранитель, сразу появилась вся информация на табло и двигатель завелся…. получается предохранитель отвечает еще за работу других потребителей? и в чем приблизительно могла быть причина перегорания предохранителя ?

    • Совершенно верно, согласно электрической схеме этот же предохранитель отвечает за реле стартера и за приборную панель. Поэтому они и не работали.
      Перегореть может скорее всего из-за короткого замыкания. Возможно, где-то нарушилась изоляция, и провод коротнул на массу.

  • Здравствуйте. У меня CFMOTO 500 подскажите где копать, на холостых двигатель раскручивает спокойно до 6200, а на ходу 5000 -5200 и все. Муфта, вариаторы и ремень поставил новые. Может иглу на одно деление опустить?

  • Здравствуйте,не сможете ли подсказать или направить где искать?,у меня cf moto x6, включается только на нейтрали ,а на передаче не включается только щелкает под сиденьем реле,где перемычку поставить или что то снять ?

    • На передаче должно заводиться только при нажатом тормозе — проверьте, у вас вообще стоп-сигнал загорается?

  • Здравствуйте подскажите пожалуйста сф 500 входящий переменный 8,10,12вольт на выходе постоянный 14, акум не заряжает т. К. Приходит к акуму 7,8в.

  • Midas, добрый день. Подскажите пожалуйста. На Сф 500а не работает розетка прикуривателя (хотел компрессор подключить). Может предохранитель? Все остальное работает. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама