Наконец-то из Москвы ушла жара – а это значит, что можно кататься в подходящей одежде. Летом-то приходилось ездить по округе в майке, шортах и кроссовках – но при этом в шлеме, это обязательно. Такой лёгкий прикид совсем несерьёзен для квадроцикла, но жарко же! Ладно, проверим давно забытую дорогу на болото, где я был в последний раз ещё весной.
В полях уже полностью созрел овёс, и уборка идёт полным ходом. Вот вдалеке харвестеры Харконненов собирают спайс комбайны собирают урожай овса.
Сено тоже собирают, а поля – увы, к моей глубокой печали, перепахивают, уничтожая все прекрасные накатанные за лето дороги. По перепаханному полю перебираться очень некомфортно. Хорошо ещё пока земля совсем мягкая, квадрик её трамбует, поэтому хоть как-то ехать всё-таки можно. Однако в очередной раз убеждаюсь, что трактор квадроциклу – не старший брат, а враг ;).
За время моего отсутствия джипы (да и другие квадры) настолько испоганили колею, что кое-где она стала глубиной почти по колено. По такой колее ехать уже невозможно. Увы, любимая дорога становится неприятной. Сейчас ещё ничего, воды нет, а когда её зальёт осенними дождями, тут будет совсем плохо. Можно, конечно, приехать сюда с лопатой и срыть гребень, но это тяжёлый труд, который делаю я один, всем остальным плевать.
Вот и приходится аккуратно ехать по гребню.
Впрочем, аккуратная езда не спасает от посадки на брюхо. В глине это всегда происходит внезапно, и сразу все колёса подвисают над землёй.
В стрёмные ямы, которые в прошлом году проходил с натягом, соваться пока не рискую. Отвык от бездорожья!
Болото так и не восстановилось после того, как в прошлом году его размесили джипы. Я пытаюсь тактильным методом (ногой) нащупать брод, но почти везде сапог сразу проваливается в липкий засасывающий ил. А растительности совсем мало, поэтому пересекать болото на квадре довольно рискованно. Тем не менее, мой CF500-A проскакивает его на ура, почти даже не забуксовав. Приятно!
Пока стоял и отдыхал, с того берега приехала ещё одна «це-эфка» CF500-2A и Stels ATV 300B. «Пятисотка» проехала, а вот Стелс засел. Засел хорошо, а лебёдка у него оказалась очень хилой и не смогла оказать никакой помощи в вытаскивании.
Но вот так, в 2 лебёдки, удалось-таки вытащить Стелс из болота. Для его хозяина это был первый внедорожный опыт. Интересно, что моя T-Max 3000, которую я считал медленной, тянет заметно быстрее штатной лебёдки, установленной в CF500-2A.
Хоть я почти и не испачкался, всё равно помыл мотовездеход в реке.
А если не соваться в грязь, то природа очень красивая. Особенно вдоль водоёмов.
Дороги через поля.
И через лес. Дорога еле заметна. Сейчас тут почти не ездят. А вот когда пойдут грибы, её раскатают основательно.
А где не ездят машины, всё выглядит замечательно.
Эх, скоро зарядят осенние дожди, будет сыро, мрачно и некрасиво. Что, конечно, не будет поводом прекращать покатушки. Поживём-увидим!
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Можешь показать ка номер крепится? Фоткой
Фото у меня нет… Номер вставлен в рамку (я ее сварганил из жести), а рамка на двух винтах с очень плоской головкой прикручена к штатному кронштейну).